JAC
JAC
Алексей Ларин Опубликована 23.06.2025 в 0:48

Maextro S800 поражает мощностью и ценой — но у альянса JAC и Huawei есть ещё один козырь

На фоне устойчивого внимания к китайскому автопрому, JAC и Huawei снова на передовой — и похоже, они готовы бросить вызов даже европейским премиум-брендам. После дебюта роскошного Maextro S800, который уже успел наделать шуму, альянс готовит новую модель — и это, по всем признакам, будет не менее амбициозный проект.

Что известно о Maextro S600

Седан под индексом S600 станет младшей моделью в линейке Maextro. Пока производитель держит подробности в секрете, однако ясно, что S600 унаследует ключевые черты от старшего собрата — как в плане дизайна, так и по уровню технологической оснащенности. Это логичное развитие линейки, учитывая успех флагмана: упростив и немного уменьшив габариты, автопроизводители, судя по всему, хотят выйти в более массовый, но всё ещё премиальный сегмент.

Интересно, что информация о второй готовящейся модели полностью скрыта — не раскрыты ни её индекс, ни предполагаемый класс. Это может быть как ещё один седан, так и, например, электрокроссовер — популярность сегмента говорит в пользу последнего.

Пока S600 в ожидании, Maextro S800 уже на конвейере

Пока публика гадает, каким будет S600, старший Maextro S800 уже встал на производственную линию. Завод Maextro Super Factory в Хэфэе начал массовую сборку этой модели, и первые поставки версии Pioneer Plan запланированы на 26 июня. Остальные комплектации поступят в продажу ближе к середине августа.

И это важный момент: S800 — это не просто ещё один китайский электромобиль. Он замахнулся на сегмент, в котором до сих пор безраздельно властвовали Mercedes-Maybach S-Class и его немногочисленные конкуренты. Длина модели — почти 5,5 метра, а по заявленным характеристикам она действительно тяготеет к флагманам люксовых брендов.

Техническая мощь и разнообразие версий

Maextro S800 доступен в нескольких исполнениях: полностью электрические версии комплектуются от двух до четырёх электромоторов, а также предусмотрена гибридная модификация с увеличенным запасом хода. Максимальная мощность — впечатляющие 1300 л. с., что приближает модель к суперкарам по динамике, особенно в старших комплектациях.

Нижняя планка в 480 л. с. также внушительна — и это лишь стартовая точка. Такой разброс мощности делает модель гибкой для разных категорий покупателей: от тех, кто ищет комфортное и технологичное передвижение, до любителей мощных, почти гоночных ощущений от езды.

Успех, который измеряется заказами

Интерес к новинке оказался феноменальным. За первый час после открытия предзаказов было оформлено более 1000 заявок. Спустя сутки — 1600. А уже через 19 дней число предзаказов перевалило за 5000. Эти цифры говорят сами за себя: китайский потребитель (а возможно, и зарубежный) готов вкладываться в премиум-сегмент отечественного производства.

Цены на Maextro S800 варьируются от 708 тысяч до 1,018 миллиона юаней, что в пересчёте — примерно от 7,7 до 11,1 миллиона рублей. Это делает автомобиль сопоставимым по цене с европейскими аналогами, при этом предлагая серьёзный список опций и технологий.

Что дальше?

Maextro S600, судя по логике развития линейки, может стать тем автомобилем, который соединит люксовую философию S800 с более компактным форм-фактором и, возможно, более доступной ценой. Это открывает новые перспективы не только для китайского внутреннего рынка, но и для экспансии в другие страны.

Факт: компания Huawei не просто поставляет технологии — она участвует в разработке "умной" архитектуры этих автомобилей, включая собственную ОС HarmonyOS для мультимедиа и автопилотные системы. Это делает связку JAC + Huawei особенно конкурентоспособной на фоне Tesla и других технологичных автоигроков.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Платные проверки авто не видят неоформленные ДТП — эксперты сегодня в 12:44
Нашёл авто без ДТП в истории — оказалось, его уже восстановили после серьёзной аварии

Почему отчёты на сайтах объявлений не гарантируют "чистую" машину: ДТП без оформления, задержки в базах и скрытые поломки. Как проверять правильно.

Читать полностью »
Налоговая нагрузка на топливо в России достигла 60% — Павел Завальный сегодня в 12:19
Когда рубль крепнет, кошелёк пустеет: как топливо стало роскошью

Налоговая нагрузка на российскую нефтяную отрасль почти вдвое выше, чем в США. Почему снижение цен на бензин остаётся сложной задачей?

Читать полностью »
Экологические нормы изменили конструкцию автомобилей и снизили объём бензиновых двигателей — автоспециалисты сегодня в 10:39
Почему современные моторы мощнее, но служат меньше: правда шокирует

От массивных моторных гигантов прошлого до компактных турбированных двигателей сегодня: история, технологии и советы по выбору двигателя.

Читать полностью »
Пешеход потребовал компенсацию через 4 месяца после ДТП — юрист Мацала сегодня в 8:25
ДТП без свидетелей, но с угрозами: как закон встаёт на сторону пешехода даже без доказательств

Даже незначительное ДТП с пешеходом может привести к неожиданным последствиям спустя месяцы. Разбираемся, что говорит закон и как действовать водителю.

Читать полностью »
Штраф за парковку на автобусной остановке выписывают автоматически — автоюрист сегодня в 6:28
Стоял на остановке 5 минут — вернулся к эвакуатору: как камеры следят за каждым вашим движением

Когда на остановке можно остановиться без наказания: только посадка/высадка и сразу уехать. Почему аварийка не спасает и чем грозит стоянка.

Читать полностью »
Неправильный прогрев автомобиля в мороз повышает расход топлива и риск поломок — автоспециалисты сегодня в 4:02
Сильные морозы бьют по мотору: многие водители совершают критическую ошибку в первые 5 минут

Зимний прогрев автомобиля может скрывать опасные ошибки, сокращающие ресурс двигателя и аккумулятора. Разбираем, как правильно запускать и беречь машину в морозы.

Читать полностью »
Двигатель GM LY5 признан самым долговечным в серии Vortec — Auto.ru сегодня в 2:56
Полмиллиона километров без жалоб: старые моторы США поставили точку в споре поколений

Старые атмосферные моторы США продолжают доказывать, что надежность и простота — вневременные ценности. Пять легендарных агрегатов — в нашем обзоре.

Читать полностью »
Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »