
Экономия на колёсах: как удержать старую машину и избежать ловушек новых моделей
Стоит ли торопиться продавать старую машину ради новой? Современные автомобили действительно изменились, но не всегда в лучшую сторону. Владелец дилерского центра поделился, почему проверенный временем автомобиль может оказаться надёжнее и выгоднее нового.
Современные двигатели и трансмиссии: цена максимальной эффективности
Производители стремятся сделать моторы и коробки передач легче и мощнее, но при этом сильно сокращают их ресурс.
"В погоне за КПД и снижением веса агрегаты буквально выжимаются на максимум", — говорит дилер.
Если бы сделать их действительно надёжными, машина стала бы слишком дорогой и менее прибыльной.
Сегодня многие автомобили требуют обслуживания не через привычные 10 тысяч километров, а через 15-20 тысяч. Это позволяет без проблем пройти гарантийный срок, но после гарантии начинаются дополнительные расходы. Ограниченный выбор запчастей и рекомендации обращаться к официальному дилеру — часть стратегии производителей, направленная на извлечение максимальной прибыли.
Электроника: комфорт с обратной стороной
Современные машины насыщены электроникой, которая отвечает за комфорт и управление. Но электроника традиционно менее надёжна, чем механические узлы. Чем больше электронных систем, тем выше риск поломок и затрат на ремонт.
Качество масел, технических жидкостей и расходников снизилось, хотя дилеры об этом часто не говорят. Лакокрасочное покрытие сегодня имеет выборочную оцинковку — преимущественно на капитальных деталях кузова, а не на навесных элементах. Это может сказаться на долговечности кузова.
Экономия на отделке даже в премиум-сегменте
Рост цен на материалы заставил производителей экономить и на внутренней отделке. Даже в автомобилях премиум-класса — BMW, Mercedes-Benz, Audi — можно столкнуться с скрипом пластика, плохой шумоизоляцией и большими зазорами между деталями. И это при цене машины в 10-20 миллионов рублей.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru