BMW i3
BMW i3
Олег Белов Опубликована 13.06.2025 в 10:16

BMW раскрыла детали нового iX3: 800 км на одном заряде и искусственный интеллект за рулём

Компания BMW поделилась информацией о втором поколении электрического кроссовера iX3, который, как ожидается, будет представлен широкой публике осенью 2025 года на международном автошоу в Мюнхене.

Автомобиль нового поколения получит тяговую батарею с передовыми цилиндрическими элементами питания. Их энергетическая плотность на 20% превосходит призматические ячейки, применяемые в нынешних электромобилях BMW. Это позволит новому iX3 достигать впечатляющего запаса хода в 800 км согласно паспортным данным. Кроме того, аккумулятор будет поддерживать зарядку от сверхбыстрых станций мощностью 400 кВт, что позволит пополнить запас энергии на 350 км всего за 10 минут.

Еще одной отличительной чертой будущего автомобиля станет продвинутая система управления с элементами искусственного интеллекта. Вычислительная мощность процессора полуавтоматической системы управления следующего iX3 в 20 раз выше, чем у текущих решений. Система также сможет самостоятельно перестраиваться между полосами движения, хотя Honda уже опередила конкурентов, запустив серийное производство автомобиля с такой функцией (модернизированный Accord e: HEV для японского рынка).

Даже в выключенном режиме автономного вождения, "искусственный интеллект" BMW iX3 второго поколения будет помогать водителю при прохождении сложных поворотов, круговых перекрестков и обычных перекрестков.

В новом баварском электрокроссовере будет реализована функция автоматического открытия крышки зарядного порта при приближении к зарядной станции. После окончания зарядки крышка закроется автоматически.

Стоит напомнить, что текущее поколение iX3 выпускается с 2020 года.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »
Шипы теряют эффективность после выпадения 60% элементов — автоэксперт вчера в 18:56
Перестал покупать шипы после того, как узнал этот трюк — теперь экономлю тысячи

Шипы или липучка: что выбрать по условиям эксплуатации, региону и маршрутам. Когда шипы оправданы, а когда лучше липучка и почему износ важен.

Читать полностью »
Износ руля и педалей помогает определить пробег — Le Journal вчера в 14:25
Один взгляд на руль — и всё ясно: обман с пробегом стал искусством

Как распознать подделку пробега при покупке подержанного автомобиля зимой: ключевые признаки, документы, советы и инструменты для проверки.

Читать полностью »
Реагенты и грязь быстро разрушают кузов зимой — автоэксперт вчера в 12:41
Перестал мыть машину зимой — увидел это весной: как избежать дорогого кузовного ремонта

Как сохранить кузов "как новый" зимой: регулярная мойка от реагентов, контроль ЛКП, полировка, синтетическая керамика и антикор для порогов и днища.

Читать полностью »
Шины M+S в России приравнены к зимним, но фактически являются демисезонным вариантом — РБК Autonews вчера в 10:06
Водители ставят шины M+S и не понимают, что происходит на дороге — и вот почему

Маркировка M+S на шинах часто вызывает вопросы у водителей, ведь она не всегда означает полноценную зимнюю резину. Разбираемся, что скрывает этот знак, когда можно ездить на таких покрышках и для каких условий они подходят лучше всего.

Читать полностью »
Тарифы на парковку в Петербурге выросли в 3,6 раза — Комитет по транспорту вчера в 8:25
Петербург превращается в платный лабиринт: парковка теперь роскошь, а не удобство

В Санкт-Петербурге расширена зона платных парковок и изменились тарифы. Разбираемся, где можно припарковаться, как оплатить без комиссии и избежать штрафов.

Читать полностью »