
Развод на деньги" или ошибка системы? Как авиакомпании заставляют платить дважды
Российская авиакомпания Utair оказалась в центре скандала, связанного с неправомерным требованием оплаты за уже приобретенные услуги. Как сообщает Telegram-канал "Shot Проверка", одна из пассажирок, блогерша Ирина Лилло, столкнулась с непредвиденными затратами при регистрации на рейс из Москвы в Тюмень.
Ситуация с блогершей: услуга не была учтена
Ирина Лилло заранее оплатила место для багажа весом свыше 20 килограммов. Однако при регистрации выяснилось, что оплата за эту услугу не была учтена в системе. Сотрудник авиакомпании попросил женщину доплатить 600 рублей за каждый килограмм багажа. В противном случае ей пригрозили не допустить на рейс.
Оказавшись в затруднительном положении и с оставшимся часом до вылета, Лилло согласилась и заплатила 600 рублей за дополнительные килограммы багажа.
Отзывы других пассажиров: проблемы с Utair не единичны
После инцидента с Ириной Лилло, другие пассажиры компании Utair начали жаловаться на аналогичные проблемы в социальных сетях. Они обвинили авиакомпанию в "разводе на деньги" и незаслуженных дополнительных платежах за уже оплаченные услуги.
Реакция пассажиров и ситуация с компанией
Подобные случаи вызывают возмущение среди клиентов авиакомпании, которая подвергается критике за неправомерные действия с оплатой услуг. Вопрос о том, как компания будет реагировать на подобные инциденты, остается открытым.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru