Audi A8L
Audi A8L
Евгений Акопян Опубликована 05.07.2025 в 4:25

Audi ломает тренды: что компания скрывает, откладывая электрификацию до 2035 года

Audi стала последним крупным автопроизводителем, который пересмотрел свою стратегию развития на ближайшие годы. Вместо быстрого отказа от двигателей внутреннего сгорания (ICE), компания решила сохранить эти модели на рынке дольше, выбрав более осторожный подход к электрификации. Такая позиция стала заметным вызовом общему тренду, продвигаемому Европейским союзом и другими автопроизводителями.

Категоричная позиция Audi и мнение эксперта

Председатель генерального производственного совета Audi Йорг Шлагбауэр в интервью немецкой газете Automobilwoche заявил, что ожидания производителей и регуляторов столкнутся с серьёзным сопротивлением со стороны покупателей.

"Клиенты не позволят политикам и производителям указывать им, на каких машинах ездить", — подчеркнул он.

Это заявление ясно отражает сомнения компании в том, что массовый переход на электромобили пройдет безболезненно.

Шлагбауэр также признал ошибки прошлого, когда Audi стремилась слишком быстро и решительно перейти на электрификацию. По его словам, из-за этого компания утратила производственную гибкость, которая оказалась необходимой, когда спрос на электромобили не вырос так быстро, как ожидалось.

"В прошлом мы совершили несколько корпоративных ошибок, таких как раннее и решительное стремление к электромобилям. Сосредоточившись на них, мы потеряли гибкость в производстве, которая была необходима, когда требования к электромобильности не материализовались", — отметил он.

Электрификация не отменяется, но сроки сдвигаются

Несмотря на критику поспешного перехода, Audi продолжает верить в будущее электромобилей, просто ожидает, что этот процесс растянется во времени.

"Я не сомневаюсь в электромобилях. Мы все будем на них ездить. Но я не верю, что это произойдет к 2035 году, особенно с точки зрения экосистемы, которая нужна электромобильности", — заявил Шлагбауэр.

При этом Европейский союз пока официально не менял своих требований, предусматривающих полный переход на автомобили с нулевыми выбросами к 2035 году. Однако регулятор уже начал допускать альтернативные решения, например, двигатели внутреннего сгорания на электронном топливе, если оно будет углеродно-нейтральным.

Новые реалии автомобильного рынка

Такая позиция Audi отражает растущее понимание того, что полный отказ от классических двигателей требует времени и создания полноценной инфраструктуры. Компания демонстрирует готовность адаптироваться под реалии рынка и запросы клиентов, выбирая путь постепенной электрификации без резких ограничений.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Платные проверки авто не видят неоформленные ДТП — эксперты сегодня в 12:44
Нашёл авто без ДТП в истории — оказалось, его уже восстановили после серьёзной аварии

Почему отчёты на сайтах объявлений не гарантируют "чистую" машину: ДТП без оформления, задержки в базах и скрытые поломки. Как проверять правильно.

Читать полностью »
Налоговая нагрузка на топливо в России достигла 60% — Павел Завальный сегодня в 12:19
Когда рубль крепнет, кошелёк пустеет: как топливо стало роскошью

Налоговая нагрузка на российскую нефтяную отрасль почти вдвое выше, чем в США. Почему снижение цен на бензин остаётся сложной задачей?

Читать полностью »
Экологические нормы изменили конструкцию автомобилей и снизили объём бензиновых двигателей — автоспециалисты сегодня в 10:39
Почему современные моторы мощнее, но служат меньше: правда шокирует

От массивных моторных гигантов прошлого до компактных турбированных двигателей сегодня: история, технологии и советы по выбору двигателя.

Читать полностью »
Пешеход потребовал компенсацию через 4 месяца после ДТП — юрист Мацала сегодня в 8:25
ДТП без свидетелей, но с угрозами: как закон встаёт на сторону пешехода даже без доказательств

Даже незначительное ДТП с пешеходом может привести к неожиданным последствиям спустя месяцы. Разбираемся, что говорит закон и как действовать водителю.

Читать полностью »
Штраф за парковку на автобусной остановке выписывают автоматически — автоюрист сегодня в 6:28
Стоял на остановке 5 минут — вернулся к эвакуатору: как камеры следят за каждым вашим движением

Когда на остановке можно остановиться без наказания: только посадка/высадка и сразу уехать. Почему аварийка не спасает и чем грозит стоянка.

Читать полностью »
Неправильный прогрев автомобиля в мороз повышает расход топлива и риск поломок — автоспециалисты сегодня в 4:02
Сильные морозы бьют по мотору: многие водители совершают критическую ошибку в первые 5 минут

Зимний прогрев автомобиля может скрывать опасные ошибки, сокращающие ресурс двигателя и аккумулятора. Разбираем, как правильно запускать и беречь машину в морозы.

Читать полностью »
Двигатель GM LY5 признан самым долговечным в серии Vortec — Auto.ru сегодня в 2:56
Полмиллиона километров без жалоб: старые моторы США поставили точку в споре поколений

Старые атмосферные моторы США продолжают доказывать, что надежность и простота — вневременные ценности. Пять легендарных агрегатов — в нашем обзоре.

Читать полностью »
Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »