Audi A8L
Audi A8L
Евгений Акопян Опубликована 05.07.2025 в 4:25

Audi ломает тренды: что компания скрывает, откладывая электрификацию до 2035 года

Audi стала последним крупным автопроизводителем, который пересмотрел свою стратегию развития на ближайшие годы. Вместо быстрого отказа от двигателей внутреннего сгорания (ICE), компания решила сохранить эти модели на рынке дольше, выбрав более осторожный подход к электрификации. Такая позиция стала заметным вызовом общему тренду, продвигаемому Европейским союзом и другими автопроизводителями.

Категоричная позиция Audi и мнение эксперта

Председатель генерального производственного совета Audi Йорг Шлагбауэр в интервью немецкой газете Automobilwoche заявил, что ожидания производителей и регуляторов столкнутся с серьёзным сопротивлением со стороны покупателей.

"Клиенты не позволят политикам и производителям указывать им, на каких машинах ездить", — подчеркнул он.

Это заявление ясно отражает сомнения компании в том, что массовый переход на электромобили пройдет безболезненно.

Шлагбауэр также признал ошибки прошлого, когда Audi стремилась слишком быстро и решительно перейти на электрификацию. По его словам, из-за этого компания утратила производственную гибкость, которая оказалась необходимой, когда спрос на электромобили не вырос так быстро, как ожидалось.

"В прошлом мы совершили несколько корпоративных ошибок, таких как раннее и решительное стремление к электромобилям. Сосредоточившись на них, мы потеряли гибкость в производстве, которая была необходима, когда требования к электромобильности не материализовались", — отметил он.

Электрификация не отменяется, но сроки сдвигаются

Несмотря на критику поспешного перехода, Audi продолжает верить в будущее электромобилей, просто ожидает, что этот процесс растянется во времени.

"Я не сомневаюсь в электромобилях. Мы все будем на них ездить. Но я не верю, что это произойдет к 2035 году, особенно с точки зрения экосистемы, которая нужна электромобильности", — заявил Шлагбауэр.

При этом Европейский союз пока официально не менял своих требований, предусматривающих полный переход на автомобили с нулевыми выбросами к 2035 году. Однако регулятор уже начал допускать альтернативные решения, например, двигатели внутреннего сгорания на электронном топливе, если оно будет углеродно-нейтральным.

Новые реалии автомобильного рынка

Такая позиция Audi отражает растущее понимание того, что полный отказ от классических двигателей требует времени и создания полноценной инфраструктуры. Компания демонстрирует готовность адаптироваться под реалии рынка и запросы клиентов, выбирая путь постепенной электрификации без резких ограничений.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

В Москве участились звонки от лжесервисов, заставляющих водителей переводить деньги за ремонт сегодня в 20:11
Ремонт без машины: новая афера лишает московских водителей и денег, и доверия

Мошенники под видом сотрудников автосервисов обманывают москвичей, используя реальные данные клиентов. Как не стать их следующей жертвой — в материале.

Читать полностью »
С июля 2024 года все новые автомобили в ЕС оснащают системой EDR — требование Еврокомиссии сегодня в 19:06
Автомобили заговорят после аварии: теперь каждая машина хранит свою последнюю секунду

С июля 2024 года все новые авто в Европе оснащаются "черным ящиком". Что именно он записывает и кто имеет право узнать, что происходило перед аварией?

Читать полностью »
Nissan рассматривает сотрудничество с Ford и Stellantis для выхода из кризиса сегодня в 18:58
Развод по-японски: почему Nissan устал тащить Renault на себе и с кем теперь ищет спасения

Nissan ищет неожиданных союзников в США и готов продать ключевую технологию e-Power конкурентам. Что заставило японцев на этот шаг — стратегия или отчаяние?

Читать полностью »
Bloomberg: падение продаж Porsche в Китае стало сигналом ослабления немецкого автопрома сегодня в 17:46
Porsche теряет скорость: как Германия уступает дорогу своим же ученикам

Продажи Porsche падают, немецкий автопром теряет позиции, а Китай укрепляет лидерство. Почему даже премиальные бренды оказались в тупике — и что спасёт отрасль.

Читать полностью »
Исследование сегодня в 16:39
сердца под капотом: кто дольше бьётся — бензиновое или дизельное

Новое исследование показало, что бензиновые и дизельные двигатели сегодня почти не отличаются по надёжности. Но есть нюансы, о которых стоит знать каждому водителю.

Читать полностью »
Засорённый фильтр и изношенные свечи могут добавить до 7 % к расходу бензина сегодня в 15:31
Бензин утекает сквозь пальцы: скрытые враги вашего бака, о которых никто не думает

Даже ухоженный автомобиль может неожиданно стать "прожорливым". Разбираемся, какие 10 скрытых факторов заставляют двигатель расходовать больше бензина, чем нужно.

Читать полностью »
Владельцы Lada Largus FL пожаловались на тугой руль после ночной стоянки сегодня в 14:23
Машина сопротивляется морозу: как Largus FL заставляет водителей бороться с рулём

Владельцы Lada Largus FL жалуются на тугой руль по утрам, но на АвтоВАЗе уверяют: всё под контролем. Разбираемся, в чём причина и как исправить ситуацию.

Читать полностью »
Цвет выхлопа автомобиля помогает определить неисправность двигателя сегодня в 13:39
Белый, чёрный, синий: язык выхлопа, на котором мотор кричит о помощи

Белый, чёрный или сизый — выхлопной дым способен рассказать о состоянии двигателя больше, чем любые датчики. Разберём, что значит каждый цвет и как действовать.

Читать полностью »