
"Всё включено" только на бумаге: как туристов вынуждают платить за бесплатное
В своем блоге "Путешествия с фотокамерой" на платформе "Дзен" опытная путешественница предостерегла от досадных неожиданностей, способных омрачить отпуск, организованный по принципу "все включено". Своими соображениями она поделилась с читателями.
Россиянка заострила внимание на том, что в ряде отелей, предлагающих систему all inclusive, с постояльцев взимается депозит за пляжные полотенца.
"Я лично видела, как эти самые "платные" полотенца исчезали у отдыхающих, а затем работники отеля предлагали решить вопрос за 10 долларов, разумеется, без оформления", — пояснила она.
Блогер отметила, что в некоторых гостиницах бесплатный доступ к Wi-Fi предоставляется только в холле, а свободных лежаков у бассейна практически не бывает. К тому же, цены на экскурсии, предлагаемые отельными гидами и туроператорами, зачастую оказываются неоправданно высокими.
Помимо этого, туристов могут неприятно поразить длинные очереди при заселении и постоянный шум, создаваемый анимационными программами.
"Вывод? Даже если вы мечтаете об отпуске, где не нужно ни о чем беспокоиться, необходимо заранее все продумать, проверить информацию, спланировать и предусмотреть возможные риски", — подытожила автор.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru