Alfa Romeo
Alfa Romeo
Евгений Акопян Опубликована 16.06.2025 в 7:24

Новый дизайн и беспрецедентные технологии — секреты будущей Alfa Romeo Giulia

Новая Alfa Romeo Giulia обещает стать одной из самых заметных премьер в модельном ряду Biscione, хотя ее выход на рынок задержится на несколько лет. Несмотря на перенос сроков, проект однозначно не закрыт — об этом вчера заявил глава Alfa Romeo Санто Фичили, опровергнув слухи об отмене.

Перенос дебюта и причины задержки

Первоначально выход нового поколения Giulia ожидался весной 2026 года, однако теперь предполагается, что это может произойти не раньше 2027-2028 годов. Официальных дат производитель пока не называет, что подогревает спекуляции вокруг возможного смещения сроков. Причина задержки — расширение линейки двигателей. В отличие от ранних планов, когда считалось, что модель будет исключительно электрической, теперь решено предложить более разнообразные силовые установки.

Что известно о дизайне и технических характеристиках

Новая Giulia, по слухам, сохранит статус спортивного седана, но с некоторыми заметными изменениями. В числе ключевых новшеств — кузов в стиле фастбэк с укороченным задним свесом и увеличенным дорожным просветом. Много элементов дизайна позаимствовано у концептов Junior и 33 Stradale, а задние фонари будут оформлены в виде V-образной световой линии, как у кроссовера Stelvio.

Размеры машины увеличатся благодаря применению новой платформы STLA Large, а производство останется на заводе Stellantis в Кассино — там же, где собирают нынешнее поколение.

Моторная гамма: электричество и классика

Ассортимент моторов будет действительно впечатляющим. В линейке появятся несколько электрических вариантов — включая мощную двухмоторную версию почти на тысячу лошадиных сил, а также гибридные EREV и Mild Hybrid модели. Не исключено сохранение и традиционных бензиновых и дизельных агрегатов, причем обсуждается даже возможность применения V6 Nettuno от Maserati, хотя официальных подтверждений этому пока нет.

Технологии и инновации

Giulia нового поколения станет настоящим технологическим флагманом марки. За счет внедрения системы STLA Brain автомобиль сможет получать обновления по воздуху (OTA) и предлагать самые современные помощники водителя. При этом разработчики обещают сохранить главное — удовольствие от вождения, которое всегда отличало машины Alfa Romeo.

Цены и перспективы

Точные цены пока неизвестны, но эксперты прогнозируют рост стоимости по сравнению с нынешней моделью, особенно из-за внедрения электрических версий. Ожидается, что стартовая цена будет около 50 000 евро.

Многое зависит от планов нового руководства Stellantis под управлением Антонио Филозы — именно при нем и должен состояться долгожданный дебют новой Giulia.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »
Шипы теряют эффективность после выпадения 60% элементов — автоэксперт вчера в 18:56
Перестал покупать шипы после того, как узнал этот трюк — теперь экономлю тысячи

Шипы или липучка: что выбрать по условиям эксплуатации, региону и маршрутам. Когда шипы оправданы, а когда лучше липучка и почему износ важен.

Читать полностью »
Износ руля и педалей помогает определить пробег — Le Journal вчера в 14:25
Один взгляд на руль — и всё ясно: обман с пробегом стал искусством

Как распознать подделку пробега при покупке подержанного автомобиля зимой: ключевые признаки, документы, советы и инструменты для проверки.

Читать полностью »
Реагенты и грязь быстро разрушают кузов зимой — автоэксперт вчера в 12:41
Перестал мыть машину зимой — увидел это весной: как избежать дорогого кузовного ремонта

Как сохранить кузов "как новый" зимой: регулярная мойка от реагентов, контроль ЛКП, полировка, синтетическая керамика и антикор для порогов и днища.

Читать полностью »
Шины M+S в России приравнены к зимним, но фактически являются демисезонным вариантом — РБК Autonews вчера в 10:06
Водители ставят шины M+S и не понимают, что происходит на дороге — и вот почему

Маркировка M+S на шинах часто вызывает вопросы у водителей, ведь она не всегда означает полноценную зимнюю резину. Разбираемся, что скрывает этот знак, когда можно ездить на таких покрышках и для каких условий они подходят лучше всего.

Читать полностью »
Тарифы на парковку в Петербурге выросли в 3,6 раза — Комитет по транспорту вчера в 8:25
Петербург превращается в платный лабиринт: парковка теперь роскошь, а не удобство

В Санкт-Петербурге расширена зона платных парковок и изменились тарифы. Разбираемся, где можно припарковаться, как оплатить без комиссии и избежать штрафов.

Читать полностью »
Кондиционер увеличивает расход топлива на трассе — автоэксперт вчера в 6:24
Жалею, что не знал раньше: простая настройка кондиционера, после которой стёкла не потеют

Когда кондиционер лучше не включать: потери мощности и расход на трассе, риск простуды от обдува и рост затрат на фильтр и обслуживание системы.

Читать полностью »