
Русская беспечность: как потребители в РФ дарят недобросовестным компаниям 78 млрд рублей в год
78 миллиардов рублей в год недополучают граждане РФ из-за нежелания оспаривать качество приобретённых товаров и услуг и других операций. К таким выодам пришли Банк Тинькофф и Общественная потребительская инициатива, сообщают "Известия".
По данным опроса, более 50% россиян оказывались перед необходимостью оспорить покупку или перевод, но не делали этого по разным причинам. Большинство респондентов (21%) не желали тратить время и силы на претензии, 20% видели собственную вину в возникшей ситуации, а 19% были уверены, что у них ничего не получится.
При этом только 16% россиян знают о существовании сервисов оспаривания операций через банк: среди клиентов Тинькоффа 90%, осведомлённых о такой возможности, смогли вернуть деньги за некачественные товары и услуги в 2023 году.
Значительно больше потребителей в России могли бы сохранить свои деньги, если бы использовали доступные юридические инструменты для отстаивания своих прав, подчёркивают "Известия".
Ранее на Байкале от угарного газа погибли пять человек.
Фото: Freepik.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru