
Эксперт Чичин: действия хуситов стали причиной роста тарифов на грузоперевозки
Проблемы судоходства в Красном море и Аденском заливе, стали одними из причин нехватки контейнеров в Юго-Восточной Азии и КНР, ситуация зеркально отразилась на росте тарифов на грузоперевозки по всей планете, считают эксперты РИА Новости.
Удвоился срок оборачиваемости контейнеров в следствии того, что значительная часть грузоперевозчиков боятся отправлять суда через Суэцкий канал и теперь перемещают грузы из Азии в Европу вокруг Африки, считают в Asia Import Group.
"На фоне сбоев в расписании регулярных рейсов морских линий, в крупнейшем порту Объединённых Арабских Эмиратов, проблемы при погрузке. Хаб пытается стабилизировать ситуацию, совершенствует логистику", — говорит в интервью РИА Новости директор азиатского направления ПЭК: GLOBAL Геннадий Чичин.
Теперь возник дефицит контейнеров в КНР, спровоцировавший рост стоимости грузоперевозок, в том числе в нашей стране, а также роста сроков доставки товаров. Взаимосвязанная ситуация серьёзно отразилось и на железнодорожных отправках, констатируют аналитики.
Фото: commons. wikimedia.org/wiki/Petr Štefek (Creative Commons Attribution ShareAlike 2.5)
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru