Xiaomi YU7
Xiaomi YU7
Алексей Ларин Опубликована 27.06.2025 в 5:32

Tesla будет не до смеха: новый Xiaomi устроил нечто неожиданное в Китае

Как думаете, сколько заказов может собрать электрокар за три минуты? Xiaomi YU7 — новый электрический кроссовер китайского технологического гиганта — сделал это с лёгкостью. Старт продаж ознаменовался ошеломительным успехом: всего за 180 секунд новинка собрала 200 тысяч заказов. И это не просто случайный всплеск интереса — всё говорит о том, что YU7 способен обойти по популярности даже предыдущего фаворита от Xiaomi, седан SU7, разошедшийся тиражом в 270 тысяч автомобилей за три месяца.

Новый флагман и серьёзный конкурент Tesla

YU7 — это вторая модель в линейке автомобилей Xiaomi, и её сразу же начали сравнивать с Tesla Model Y. И не без оснований: китайский электрокар оказался просторнее, мощнее в базовой комплектации и заметно технологичнее.

Кроссовер поступил в продажу с ценником от 253,5 до 329,9 тысячи юаней, что эквивалентно примерно 2,8-3,6 миллиона рублей в зависимости от комплектации. Даже в начальной версии YU7 предлагает весьма внушительный набор характеристик. Электромотор мощностью 320 лошадиных сил, установленный на задней оси, работает в паре с тяговой батареей на 96,3 кВт·ч. На полном заряде автомобиль способен преодолеть до 835 км по китайскому тестовому циклу CLTC. Разгон до "сотни" — всего 5,88 секунды. Максимальная скорость — 240 км/ч.

Больше, шире, комфортнее

Простор салона стал одной из сильных сторон новинки. Второй ряд сидений оказался шире, чем у Tesla Model Y, сразу на 101 миллиметр — 1452 мм против 1351 мм. А это значит, что пассажирам действительно станет комфортнее.

Внутреннее убранство не разочарует даже искушённых пользователей. Отделка сидений выполнена из премиальной кожи Nappa, а цветовую палитру кузова можно выбрать из девяти вариантов. Для интерьера предложены четыре стилистических решения.

Но даже это — не предел. Среди опций, привлекающих внимание, стоит выделить встроенный холодильник объёмом 4,6 литра и нишу для хранения под вторым рядом сидений на 5,2 литра. Всё это — уже в стандартной или чуть более продвинутой комплектации.

Технологии на передовой

Xiaomi решила пойти дальше традиционного понимания автомобильной мультимедиа. Центральный дисплей — это огромный 16,1-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay. В роли приборной панели — широкоформатный проекционный дисплей Hyper Vision (шириной 1,1 метра). Для задних пассажиров предусмотрен отдельный дисплей на 6,68 дюйма.

Звук — ещё одна гордость YU7. В стандартной комплектации автомобиль оснащён 14 динамиками, но в топовой версии количество акустических элементов увеличивается до 25, а сама система поддерживает Dolby Atmos.

Автопилот, которому доверяют

Отдельного внимания заслуживает система помощи водителю. По словам представителей компании, она "превосходит опытного водителя" благодаря мощной системе машинного обучения. Автомобиль обучался на массиве из 10 миллионов дорожных ситуаций, записанных в видеоклипах — вдвое больше, чем у ряда конкурентов. Такой подход позволяет рассчитывать на продвинутую автономную езду даже в базовой комплектации.

Продажи, которые говорят сами за себя

Китайский рынок с энтузиазмом принял новое творение Xiaomi. Всего за три минуты с начала старта продаж YU7 получил 200 тысяч предварительных заказов. Для сравнения: годом ранее седан SU7 собрал 50 тысяч заявок за 27 минут, и это считалось огромным успехом.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

С июля 2024 года все новые автомобили в ЕС оснащают системой EDR — требование Еврокомиссии сегодня в 19:06
Автомобили заговорят после аварии: теперь каждая машина хранит свою последнюю секунду

С июля 2024 года все новые авто в Европе оснащаются "черным ящиком". Что именно он записывает и кто имеет право узнать, что происходило перед аварией?

Читать полностью »
Nissan рассматривает сотрудничество с Ford и Stellantis для выхода из кризиса сегодня в 18:58
Развод по-японски: почему Nissan устал тащить Renault на себе и с кем теперь ищет спасения

Nissan ищет неожиданных союзников в США и готов продать ключевую технологию e-Power конкурентам. Что заставило японцев на этот шаг — стратегия или отчаяние?

Читать полностью »
Bloomberg: падение продаж Porsche в Китае стало сигналом ослабления немецкого автопрома сегодня в 17:46
Porsche теряет скорость: как Германия уступает дорогу своим же ученикам

Продажи Porsche падают, немецкий автопром теряет позиции, а Китай укрепляет лидерство. Почему даже премиальные бренды оказались в тупике — и что спасёт отрасль.

Читать полностью »
Исследование сегодня в 16:39
сердца под капотом: кто дольше бьётся — бензиновое или дизельное

Новое исследование показало, что бензиновые и дизельные двигатели сегодня почти не отличаются по надёжности. Но есть нюансы, о которых стоит знать каждому водителю.

Читать полностью »
Засорённый фильтр и изношенные свечи могут добавить до 7 % к расходу бензина сегодня в 15:31
Бензин утекает сквозь пальцы: скрытые враги вашего бака, о которых никто не думает

Даже ухоженный автомобиль может неожиданно стать "прожорливым". Разбираемся, какие 10 скрытых факторов заставляют двигатель расходовать больше бензина, чем нужно.

Читать полностью »
Владельцы Lada Largus FL пожаловались на тугой руль после ночной стоянки сегодня в 14:23
Машина сопротивляется морозу: как Largus FL заставляет водителей бороться с рулём

Владельцы Lada Largus FL жалуются на тугой руль по утрам, но на АвтоВАЗе уверяют: всё под контролем. Разбираемся, в чём причина и как исправить ситуацию.

Читать полностью »
Цвет выхлопа автомобиля помогает определить неисправность двигателя сегодня в 13:39
Белый, чёрный, синий: язык выхлопа, на котором мотор кричит о помощи

Белый, чёрный или сизый — выхлопной дым способен рассказать о состоянии двигателя больше, чем любые датчики. Разберём, что значит каждый цвет и как действовать.

Читать полностью »
Россия заняла пятое место в Европе по продажам новых автомобилей — данные Автостата сегодня в 12:34
Сначала смеялись, теперь завидуют: российский авторынок наступает на пятки Германии

Российский авторынок вновь в лидерах Европы: продажи превысили 120 тысяч машин. Что стоит за этим успехом — временный всплеск или новая тенденция?

Читать полностью »