
Престижный японский автобренд может появиться на российском рынке
Японский автомобильный гигант Toyota предпринял шаги по регистрации графического логотипа своего элитного подразделения Century в России. Соответствующая заявка была направлена в Роспатент, что подтверждается данными официального реестра ведомства.
Century представляет собой эксклюзивную линейку представительских автомобилей, которые традиционно используются высокопоставленными японскими чиновниками. На текущий момент продажи этих престижных машин ограничены рынками Японии и Китая.
Эксперты отмечают, что появление заявки на регистрацию логотипа в российском патентном ведомстве может иметь двоякое значение. С одной стороны, это может быть стандартной процедурой защиты интеллектуальной собственности компании. С другой - данный шаг может свидетельствовать о планах Toyota расширить географию присутствия бренда Century за пределы азиатского региона.
Регистрация товарного знака элитного суббренда в России открывает потенциальные возможности для выхода престижных японских автомобилей на отечественный рынок.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru