
16 млн за внимание: бизнесмен из Екатеринбурга рассказал о Tesla Cybertruck
Екатеринбургский предприниматель Михаил, владелец одного из двух Tesla Cybertruck в Свердловской области, рассказал о своем опыте использования электрокара. Он отметил, что машина оправдала его ожидания, но есть и особенности, связанные с российскими условиями.
Сложный путь из США
Михаил купил Tesla Cybertruck в начале прошлого года у московского дилера. Доставка из США в Екатеринбург была сложной: автомобиль сначала отправили в Германию, затем морем через Стамбул в Сочи, и уже оттуда — в Екатеринбург. Точную стоимость покупки бизнесмен не раскрыл, но подчеркнул, что расходы на эксплуатацию значительно ниже, чем на его Porsche Cayenne.
Технологические преимущества
Владелец Cybertruck отметил передовые системы безопасности автомобиля, такие как предупреждения о приближении других машин и автоматическое торможение при потере внимания водителя. Штурвал вместо руля, который поворачивается лишь частично, добавил автомобилю уникальности.
Однако автопилот Tesla в России не работает из-за отсутствия необходимой инфраструктуры. Михаил объяснил, что российские дороги не подходят для этой функции: местами нет разметки, светофоров или асфальта.
Экономия и неожиданные трудности
По словам бизнесмена, ежемесячные расходы на зарядку Cybertruck не превышают 3500 рублей, в то время как его Porsche Cayenne требует минимум 20 000 рублей на топливо. Электрокар успешно преодолел поездку в Челябинск.
Главным неудобством стало повышенное внимание к автомобилю. Футуристичный дизайн Cybertruck привлекает множество взглядов, и некоторые люди подходят слишком близко, нарушая личное пространство владельца.
Особенности регистрации
В России Tesla Cybertruck классифицируется как грузовой автомобиль из-за его веса в 4,5 тонны и длины, превышающей стандартные легковые машины. Для управления электрокаром Михаилу пришлось получить права категории С.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru