
Согласно статистике, треть населения России использует смартфоны более 4 часов в день
Среднестатистический россиянин использует 16 приложений на своем смартфоне, но не все из них применяются ежедневно. Новое исследование "Ингосстрах" и Аналитического центра НАФИ выявило, какие приложения пользуются наибольшей популярностью у россиян, и как часто они заходят в мессенджеры, социальные сети, электронную почту и мобильные банки.
Россияне активно используют смартфоны: 85% тратят на них более часа в день. В среднем, треть населения (31%) проводит за смартфоном от одного до двух часов, четверть (24%) — от трех до четырех часов, а еще треть (30%) — более четырех часов ежедневно.
Исследование показало, что молодые люди до 24 лет являются самыми активными пользователями смартфонов. Почти половина из них (48%) проводит за телефоном более 4 часов в день. Также, россияне, которые не работают, и женщины чаще других пользуются смартфонами в течение длительного времени (36% и 35% соответственно).
Исследование, анализирующее частоту использования различных мобильных приложений россиянами, выявило топ-6 самых востребованных категорий.
Лидером рейтинга стали мессенджеры, используемые для связи с друзьями, родственниками и коллегами. 84% россиян ежедневно обращаются к этим приложениям (например, WhatsApp, Telegram). Следом идут приложения для просмотра новостей, которые ежедневно используют 77% россиян. В их число входят Telegram, "Дзен" и другие. На третьем месте — социальные сети, которыми пользуются 70% россиян ежедневно. Среди самых популярных: VK, "Одноклассники".Четвертое место занимают приложения для просмотра видео: RuTube, YouTube, TikTok, "VK Видео" и другие (64% россиян пользуются ими ежедневно). Пятое место занимают приложения мобильных банков. 62% россиян ежедневно используют приложения банков для различных операций. Замыкают топ-6 электронные почты (Mail.ru, Outlook и другие). Ежедневно их используют 55% россиян.
Помимо мобильных игр и стриминговых сервисов, которые пользуются популярностью у 41% и 35% россиян соответственно, ежедневно востребованы также навигационные приложения (24%) и сервисы онлайн-покупок (20%).
Помимо базовых приложений, россияне время от времени пользуются приложениями для здоровья, отслеживания общественного транспорта, планирования задач, страховых компаний, каршеринга, аренды самокатов и другими. Частота их использования варьируется от одного до нескольких раз в неделю.
Фото: commons.wikimedia.org/Chris Adamus (Creative Commons CC0 1.0 Universal Public Domain Dedication)
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru