
Китайская резина захватила российский рынок шин
В прошлом году наблюдался значительный подъем в сфере реализации новых шин для легковых автомобилей, продажи увеличились на 23% относительно показателей 2023 года. При этом доминирующую позицию, а именно 70% от общего объема, заняли изделия китайских производителей. Данную информацию озвучил Вадим Володин, генеральный директор АО "Кордиант", в рамках пресс-конференции, проходившей на производственной площадке Gislaved в Ульяновске.
"Мы отмечаем стремительное расширение присутствия китайских марок на российском шинном рынке. Результаты прошедшего года демонстрируют, что им принадлежит свыше 70% рыночной доли", — подчеркнул он.
Согласно данным, представленным Володиным, в течение прошлого года в России было реализовано 56,4 миллиона единиц новых автомобильных шин. В настоящее время компания сосредотачивает усилия на наращивании производственных мощностей на своих заводах, расположенных в Омске, Ярославле, Калуге и Ульяновске. В планах на 2025 год — запуск выпуска шин с посадочным диаметром 22 дюйма, а также стремление занять от 14 до 15% рынка новых шин.
Ранее сообщалось о появлении на российском рынке новой автомобильной марки Jeland. Завод "АГМ" заявил о сертификации двух новых моделей — Jeland 35T и Jeland 42T. Ожидается, что в ближайшее время указанные автомобили пройдут процедуру одобрения типа транспортного средства.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru