
"Росгосстрах": китайские автомобили стали заметно чаще попадать в аварийные ситуации
Согласно информации, опубликованной на портале "Банки.ру" со ссылкой на сведения, предоставленные компанией "Росгосстрах", количество страховых случаев с китайскими автомобилями, зарегистрированных в рамках договоров КАСКО, увеличилось в два раза в IV квартале 2024 года (с октября по декабрь) по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Наиболее часто за страховыми выплатами обращаются российские автовладельцы, выбравшие автомобили марок Changan, Haval, Omoda, Chery и Geely. При этом лидерами по количеству обращений в связи с необходимостью ремонта по страховому полису являются владельцы Changan, Haval и Omoda.
В частности, частота обращений в страховые компании владельцев Changan возросла в 4,4 раза за указанный период, Haval — в 2,5 раза, а Omoda — в 2,4 раза. Количество обращений по застрахованным автомобилям марки Chery увеличилось на 17%.
В начале февраля текущего года директор аналитической службы международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова сообщила о росте обращений владельцев китайских автомобилей в автосервисы на треть.
По ее данным, в 2024 году владельцы автомобилей китайского производства обратились в их сервисные центры 38 тысяч раз, что на 37% превышает показатели предыдущего года. В основном, в обслуживании и ремонте нуждаются новые автомобили, при этом характер неисправностей соответствует пробегу и классу транспортного средства.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru