КАД
КАД
Алексей Ларин Опубликована 29.05.2025 в 20:45

Третью и четвёртую полосы перекрыли: что ещё скрывает ремонт КАД под Петербургом

Как долго ещё затянется дорожный марафон на КАД? На северо-востоке Петербурга он вступает в новую фазу — с новыми ограничениями, новыми неудобствами и старым добрым вопросом: "Когда это всё закончится?"

Ограничения в действии: от Мурино до проспекта Культуры

С 29 мая по 5 июня автомобилистов, пользующихся внешним кольцом КАД на северо-востоке города, ждут серьёзные изменения. Дорожные службы перекроют третью и четвёртую полосы на отрезке от 32-го до 30-го километра — между развязкой с трассой Петербург-Матокса в районе Мурино и съездом на проспект Культуры.

На двух оставшихся полосах движение сохранится, но будет ограничено — скорость придётся сбросить до 50 км/ч. Причина — устранение колейности, одного из наиболее неприятных видов дефектов дорожного покрытия. Глубокие колеи, появляющиеся от постоянного давления колёс тяжёлого транспорта, не только ухудшают комфорт вождения, но и серьёзно влияют на безопасность.

Колейность: невидимый враг дороги

На первый взгляд, устранение колейности — задача рутинная. Однако именно она требует точных расчётов и тонкой работы. Повреждённые участки не просто заливают новым асфальтом — в некоторых случаях проводят фрезеровку старого покрытия, выравнивание основания и только потом укладывают новый слой.

Колея особенно опасна в дождливую погоду: вода скапливается в углублениях, увеличивая риск аквапланирования. Кроме того, в момент перестроения автомобиль может потерять устойчивость, попав в одну из таких "колейных ловушек".

Не первая и не последняя "стройка века" на КАД

Этот участок — лишь одна из точек большого плана по обновлению Кольцевой автодороги. Работы на КАД идут практически непрерывно: где-то латают швы, где-то укрепляют обочины, а где-то — как в данном случае — борются с последствиями перегрузки магистрали.

Стоит напомнить, что КАД Петербурга — одна из самых загруженных дорог в России. По официальным данным, суточный трафик на некоторых участках превышает 140 тысяч автомобилей. Особенно интенсивен поток на северо-востоке, где трасса пересекается с выездом на Мурино, ведёт в сторону Кудрово и Приморского района.

Как пережить очередной ремонт

Для тех, кто не готов терять нервы в пробках, существует несколько вариантов:

  • Планируйте маршрут заранее. Используйте навигаторы с функцией прогноза пробок.

  • Избегайте пиковых часов. Утро с 7:30 до 9:30 и вечер с 17:00 до 19:30 — наихудшее время.

  • Ищите альтернативные пути. Например, внутреннее кольцо КАД или параллельные трассы через жилые районы.

Кстати, по данным "Автодора", после завершения этих работ на участке будет не только устранена колейность, но и улучшено водоотведение, а также нанесена новая дорожная разметка с использованием долговечных материалов.

Петербург и вечный ремонт: уже привычно?

Для водителей Северной столицы дорожные работы давно стали частью городской рутины. Кто-то ругается, кто-то философски терпит, но факт остаётся фактом: без систематического ремонта КАД не справится с возложенной на него нагрузкой.

Возможно, в будущем — с развитием технологий и более прочных материалов — подобные ремонты будут проходить быстрее и реже. Но пока что остаётся одно — соблюдать ограничения, быть внимательными и помнить: каждый отремонтированный километр — шаг к более безопасной дороге.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

С июля 2024 года все новые автомобили в ЕС оснащают системой EDR — требование Еврокомиссии сегодня в 19:06
Автомобили заговорят после аварии: теперь каждая машина хранит свою последнюю секунду

С июля 2024 года все новые авто в Европе оснащаются "черным ящиком". Что именно он записывает и кто имеет право узнать, что происходило перед аварией?

Читать полностью »
Nissan рассматривает сотрудничество с Ford и Stellantis для выхода из кризиса сегодня в 18:58
Развод по-японски: почему Nissan устал тащить Renault на себе и с кем теперь ищет спасения

Nissan ищет неожиданных союзников в США и готов продать ключевую технологию e-Power конкурентам. Что заставило японцев на этот шаг — стратегия или отчаяние?

Читать полностью »
Bloomberg: падение продаж Porsche в Китае стало сигналом ослабления немецкого автопрома сегодня в 17:46
Porsche теряет скорость: как Германия уступает дорогу своим же ученикам

Продажи Porsche падают, немецкий автопром теряет позиции, а Китай укрепляет лидерство. Почему даже премиальные бренды оказались в тупике — и что спасёт отрасль.

Читать полностью »
Исследование сегодня в 16:39
сердца под капотом: кто дольше бьётся — бензиновое или дизельное

Новое исследование показало, что бензиновые и дизельные двигатели сегодня почти не отличаются по надёжности. Но есть нюансы, о которых стоит знать каждому водителю.

Читать полностью »
Засорённый фильтр и изношенные свечи могут добавить до 7 % к расходу бензина сегодня в 15:31
Бензин утекает сквозь пальцы: скрытые враги вашего бака, о которых никто не думает

Даже ухоженный автомобиль может неожиданно стать "прожорливым". Разбираемся, какие 10 скрытых факторов заставляют двигатель расходовать больше бензина, чем нужно.

Читать полностью »
Владельцы Lada Largus FL пожаловались на тугой руль после ночной стоянки сегодня в 14:23
Машина сопротивляется морозу: как Largus FL заставляет водителей бороться с рулём

Владельцы Lada Largus FL жалуются на тугой руль по утрам, но на АвтоВАЗе уверяют: всё под контролем. Разбираемся, в чём причина и как исправить ситуацию.

Читать полностью »
Цвет выхлопа автомобиля помогает определить неисправность двигателя сегодня в 13:39
Белый, чёрный, синий: язык выхлопа, на котором мотор кричит о помощи

Белый, чёрный или сизый — выхлопной дым способен рассказать о состоянии двигателя больше, чем любые датчики. Разберём, что значит каждый цвет и как действовать.

Читать полностью »
Россия заняла пятое место в Европе по продажам новых автомобилей — данные Автостата сегодня в 12:34
Сначала смеялись, теперь завидуют: российский авторынок наступает на пятки Германии

Российский авторынок вновь в лидерах Европы: продажи превысили 120 тысяч машин. Что стоит за этим успехом — временный всплеск или новая тенденция?

Читать полностью »