
ТОП-5 дешёвых седанов июня: почему они дешевеют на глазах
Вы думали, что китайские автомобили — это стабильно дёшево и надолго? А вот и нет. На российском авторынке происходит тихая, но заметная революция — новые китайские седаны обрушиваются в цене. И это не единичные скидки, а целая тенденция.
Портал "Автоновости дня" обнародовал рейтинг самых доступных китайских седанов, которые можно купить в России в июне. И хотя цифры по-прежнему впечатляют своей доступностью, за кулисами — совсем другая картина.
Топ-5: что можно взять сегодня за "миллион с хвостиком"
В лидерах оказался Kaiyi E5, который дилеры готовы отдать от 1,23 млн рублей. Довольно свежий, симпатичный и с современным оснащением — но не это главное. Это самый дешёвый китайский седан на рынке на сегодняшний день.
Следом за ним идёт BAIC U5 Plus — стартовая цена 1,39 млн рублей. На третьем месте — проверенный Changan Alsvin за 1,5 млн рублей.
Интерес вызывает Livan S6 Pro, который отдают за 1,7 млн рублей — и это уже с учётом прямой скидки. А завершает пятёрку Jetta VA3, построенный на платформе и узлах Volkswagen — 1,92 млн рублей. Ценник уже ближе к "немцам", но пока держится.
Почему так дёшево? Ответ — в складах
Причина такой щедрости вовсе не в альтруизме дилеров. Всё дело в перенасыщении рынка и выросших расходах на хранение машин. Как сообщает "Коммерсантъ":
"Затоваривание складов дилеров привело к значительным скидкам на новые китайские автомобили: диапазон дисконтов варьируется от 150 тыс. до 1 млн руб. по разным моделям. Компании стремятся разгрузить стоки, которые в условиях высокой ставки ЦБ содержать становится крайне дорого".
Другими словами, дилеры буквально сбрасывают автомобили, чтобы не утонуть в своих же запасах. Китайские бренды активно заполняли рынок, а теперь столкнулись с финансовыми реалиями, когда каждый день хранения — это убыток.
Что это значит для покупателей?
С одной стороны, сейчас — отличное время для покупки китайского седана: цены рекордно низкие, выбор большой. С другой — есть риск: падение цен может продолжиться, и продать такую машину спустя пару лет будет непросто.
Кроме того, массовые скидки говорят о том, что высокий спрос на китайский автопром уже не такой устойчивый, как это казалось год назад. Покупатели стали избирательнее, а рынок — жёстче.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru