
Рост популярности самостоятельного планирования путешествий: бронирования выросли на 50%
Исследование Ассоциации туристических агрегаторов (АТАГ), в которую входят такие сервисы, как "Яндекс Путешествия", "Островок", "МТС Travel", "Туту", "Авито Путешествия", "Авиасейлс" и "Путешествия в Т-Банке", выявило значительный рост спроса на самостоятельное планирование отдыха. В 2024 году количество таких бронирований увеличилось почти на 50% по сравнению с предыдущим годом.
Кроме того, анализ показал заметный рост числа ранних бронирований. В пик туристического сезона средний период между бронированием и датой поездки составил 60 дней, что на 25% больше, чем в прошлом году (48 дней). Семейные поездки с детьми планировались ещё раньше — в среднем за 74 дня.
Исследование также зафиксировало тенденцию к увеличению длительности отдыха. Число бронирований на период более трёх недель выросло на 12%, а на период от двух до трёх недель — почти на 20%. Эти данные свидетельствуют о растущей популярности самостоятельных путешествий и более продолжительного отдыха среди россиян.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru