Капот
Капот
Евгений Акопян Опубликована 05.06.2025 в 7:29

Топ-10 двигателей, от которых лучше бежать — не дайте машине превратиться в ловушку

Покупка машины с рук — всегда риск. Многие водители обращают внимание на марку, комплектацию и год выпуска, забывая о самом главном — о состоянии двигателя. А ведь именно двигатель — сердце автомобиля. И если в нём заложены конструктивные недостатки, проблемы не заставят себя ждать, а ремонт может вылиться в круглую сумму.

Эксперты и опытные автовладельцы составили список из 10 бензиновых двигателей, которые лучше не выбирать при покупке машины, чтобы не столкнуться с постоянными поломками и дорогостоящим обслуживанием.

ТОП-10 проблемных бензиновых двигателей

1. Volkswagen 1.4 TSI (EA111)

Один из самых распространённых двигателей, но при этом крайне капризный. Главные проблемы — цепь ГРМ, хрупкие поршневые кольца и склонность к повышенному расходу масла. Ремонт такого мотора обычно бьёт по карману.

2. BMW N20 (1.6/2.0 турбо)

Этот мотор ставится на модели BMW 3 и 4 серии, а также на кроссоверы X1 и X3. Его слабое место — быстро растягивающаяся цепь ГРМ и проблемы с системой охлаждения, что часто приводит к перегревам.

3. Renault-Nissan 1.2 TCe

Компактный турбированный двигатель, который любит "жрать" масло, а также страдает от проблем с турбиной и цепным приводом ГРМ.

4. Ford 1.0 EcoBoost

Малолитражный турбомотор, популярный среди городских авто. Но есть подводные камни — перегревы, утечки охлаждающей жидкости и проблемы с ремённым приводом.

5. PSA/BMW 1.6 THP (EP6)

Этот двигатель ставится в Peugeot, Citroën, MINI и BMW. Проблемы включают слабую цепь ГРМ, неполадки в системе впрыска, турбине, а также сильный износ поршневой группы.

6. Mazda SkyActiv-G 2.0

На первый взгляд — надёжный агрегат, но на практике — склонность к детонации, проблемы с маслосъёмными кольцами и перегреву. Игнорирование этих симптомов часто ведёт к капитальному ремонту.

7. Hyundai/Kia 2.0 GDI

Двигатель страдает от отложений в камере сгорания, сильного износа клапанов и повышенного расхода масла. Ремонт у этого мотора частый и дорогой.

8. Chevrolet 1.4 Турбо (Ecotec)

Основные проблемы — турбина, риск перегрева и ненадёжные уплотнения, что приводит к неожиданным и дорогостоящим ремонтам.

9. Toyota 2.4 2AZ-FE

Даже у легендарного японского бренда есть уязвимые места. Этот мотор может начать "жрать" масло после 100-150 тысяч километров и сталкиваться с проблемами головки блока цилиндров.

10. Honda 1.8 R18A

Несмотря на репутацию Honda, данный двигатель часто расходует масло, чувствителен к перегреву и изнашивается ремень ГРМ.

Что важно помнить при покупке?

Прежде чем купить подержанный автомобиль, обязательно узнайте, какой двигатель стоит под капотом. Профессиональная диагностика и консультация с экспертом помогут избежать лишних трат и огорчений. Не стоит ориентироваться только на бренд или привлекательный внешний вид — двигатель должен быть в порядке!

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Экологические нормы изменили конструкцию автомобилей и снизили объём бензиновых двигателей — автоспециалисты сегодня в 10:39
Почему современные моторы мощнее, но служат меньше: правда шокирует

От массивных моторных гигантов прошлого до компактных турбированных двигателей сегодня: история, технологии и советы по выбору двигателя.

Читать полностью »
Пешеход потребовал компенсацию через 4 месяца после ДТП — юрист Мацала сегодня в 8:25
ДТП без свидетелей, но с угрозами: как закон встаёт на сторону пешехода даже без доказательств

Даже незначительное ДТП с пешеходом может привести к неожиданным последствиям спустя месяцы. Разбираемся, что говорит закон и как действовать водителю.

Читать полностью »
Штраф за парковку на автобусной остановке выписывают автоматически — автоюрист сегодня в 6:28
Стоял на остановке 5 минут — вернулся к эвакуатору: как камеры следят за каждым вашим движением

Когда на остановке можно остановиться без наказания: только посадка/высадка и сразу уехать. Почему аварийка не спасает и чем грозит стоянка.

Читать полностью »
Неправильный прогрев автомобиля в мороз повышает расход топлива и риск поломок — автоспециалисты сегодня в 4:02
Сильные морозы бьют по мотору: многие водители совершают критическую ошибку в первые 5 минут

Зимний прогрев автомобиля может скрывать опасные ошибки, сокращающие ресурс двигателя и аккумулятора. Разбираем, как правильно запускать и беречь машину в морозы.

Читать полностью »
Двигатель GM LY5 признан самым долговечным в серии Vortec — Auto.ru сегодня в 2:56
Полмиллиона километров без жалоб: старые моторы США поставили точку в споре поколений

Старые атмосферные моторы США продолжают доказывать, что надежность и простота — вневременные ценности. Пять легендарных агрегатов — в нашем обзоре.

Читать полностью »
Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »