
Топ-10 двигателей, от которых лучше бежать — не дайте машине превратиться в ловушку
Покупка машины с рук — всегда риск. Многие водители обращают внимание на марку, комплектацию и год выпуска, забывая о самом главном — о состоянии двигателя. А ведь именно двигатель — сердце автомобиля. И если в нём заложены конструктивные недостатки, проблемы не заставят себя ждать, а ремонт может вылиться в круглую сумму.
Эксперты и опытные автовладельцы составили список из 10 бензиновых двигателей, которые лучше не выбирать при покупке машины, чтобы не столкнуться с постоянными поломками и дорогостоящим обслуживанием.
ТОП-10 проблемных бензиновых двигателей
1. Volkswagen 1.4 TSI (EA111)
Один из самых распространённых двигателей, но при этом крайне капризный. Главные проблемы — цепь ГРМ, хрупкие поршневые кольца и склонность к повышенному расходу масла. Ремонт такого мотора обычно бьёт по карману.
2. BMW N20 (1.6/2.0 турбо)
Этот мотор ставится на модели BMW 3 и 4 серии, а также на кроссоверы X1 и X3. Его слабое место — быстро растягивающаяся цепь ГРМ и проблемы с системой охлаждения, что часто приводит к перегревам.
3. Renault-Nissan 1.2 TCe
Компактный турбированный двигатель, который любит "жрать" масло, а также страдает от проблем с турбиной и цепным приводом ГРМ.
4. Ford 1.0 EcoBoost
Малолитражный турбомотор, популярный среди городских авто. Но есть подводные камни — перегревы, утечки охлаждающей жидкости и проблемы с ремённым приводом.
5. PSA/BMW 1.6 THP (EP6)
Этот двигатель ставится в Peugeot, Citroën, MINI и BMW. Проблемы включают слабую цепь ГРМ, неполадки в системе впрыска, турбине, а также сильный износ поршневой группы.
6. Mazda SkyActiv-G 2.0
На первый взгляд — надёжный агрегат, но на практике — склонность к детонации, проблемы с маслосъёмными кольцами и перегреву. Игнорирование этих симптомов часто ведёт к капитальному ремонту.
7. Hyundai/Kia 2.0 GDI
Двигатель страдает от отложений в камере сгорания, сильного износа клапанов и повышенного расхода масла. Ремонт у этого мотора частый и дорогой.
8. Chevrolet 1.4 Турбо (Ecotec)
Основные проблемы — турбина, риск перегрева и ненадёжные уплотнения, что приводит к неожиданным и дорогостоящим ремонтам.
9. Toyota 2.4 2AZ-FE
Даже у легендарного японского бренда есть уязвимые места. Этот мотор может начать "жрать" масло после 100-150 тысяч километров и сталкиваться с проблемами головки блока цилиндров.
10. Honda 1.8 R18A
Несмотря на репутацию Honda, данный двигатель часто расходует масло, чувствителен к перегреву и изнашивается ремень ГРМ.
Что важно помнить при покупке?
Прежде чем купить подержанный автомобиль, обязательно узнайте, какой двигатель стоит под капотом. Профессиональная диагностика и консультация с экспертом помогут избежать лишних трат и огорчений. Не стоит ориентироваться только на бренд или привлекательный внешний вид — двигатель должен быть в порядке!
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru