
Гибридный седан с тремя моторами и 240 км хода — что вы не знали о новом Lynk&Co 10 EM-P
Lynk&Co представил в Китае роскошный гибридный седан 10 EM-P — заряжаемую бензоэлектрическую версию электромобиля Z10, которая обещает мощь и технологические новшества в одном кузове.
Мощь и технологии под капотом
Сердцем Lynk&Co 10 EM-P стал 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель с впечатляющим тепловым КПД выше 47%. Вместе с двумя электромоторами он развивает суммарную мощность 530 лошадиных сил и крутящий момент в 755 Нм. Благодаря этому седан способен разгоняться до 100 км/ч всего за 5,1 секунды, что для гибрида такого размера — впечатляющий показатель.
Запас хода и зарядка
Автомобиль предлагает две версии аккумуляторов: ёмкостью 18,4 и 38,2 кВт⋅ч. Это позволяет на электротяге проезжать до 120 и 240 километров соответственно. А возможность подзарядить батарею с 30% до 80% всего за 15 минут делает эксплуатацию более удобной и практичной для дальних поездок.
Комфорт и дизайн
Габариты автомобиля составляют 5050 мм в длину, 1966 мм в ширину и 1487 мм в высоту при колёсной базе в 3005 мм. По сравнению с полностью электрической версией Z10, длина выросла на 22 мм, а высота — на 19 мм. На выбор предлагаются колёсные диски размером до 21 дюйма. Подвеска — полностью независимая с адаптивными амортизаторами, что обещает плавность хода и комфорт на любой дороге.
Внутри салон оборудован новейшими технологиями: большой центральный экран и проекционный дисплей, 23-канальная аудиосистема Harman Kardon, а также холодильник на 5,7 литра для дополнительного удобства. Все кресла поддерживают электрорегулировки, вентиляцию и массаж — настоящий оазис комфорта.
Интеллект и безопасность
Lynk&Co 10 EM-P оснащён комплексом водительских ассистентов на мощном чипе с производительностью 700 триллионов операций в секунду (ТОПС). Это делает управление автомобилем более безопасным и удобным, помогая водителю в самых разных ситуациях.
Будущее на российском рынке
Ранее компания анонсировала выход большого кроссовера Lynk&Co 09, который может появиться в России под названием Nordcross 001. Поставки планировались начать ещё в мае, но на сегодняшний день они пока не осуществлены.
Стоимость гибридного седана 10 EM-P пока официально не объявлена, однако предварительные оценки называют цену от 200 тысяч юаней (около 2,2 миллиона рублей).
"Гибридная технология 10 EM-P сочетает в себе экономичность, высокую мощность и премиальный комфорт, что делает его привлекательным выбором в сегменте больших седанов", — отметил представитель компании Lynk&Co.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru