приборная панель
приборная панель
Евгений Акопян Опубликована 05.06.2025 в 2:14

Volkswagen шокирует фанатов: пять физических кнопок возвращаются — забудьте про сенсорные экраны

В эпоху сенсорных экранов и цифровых панелей Volkswagen решил сделать шаг назад — к привычным физическим кнопкам. Почему? Потому что компания учла критику пользователей и хочет вернуть удобство, которого многим не хватает в современных автомобилях. Об этом сообщает Auto.cz.

Критика сенсорных интерфейсов: уроки прошлого

Volkswagen Group не так давно столкнулась с волной недовольства из-за нововведений в Golf VIII. Пользователи жаловались, что управление климатом и громкостью радиоприемника было перенесено полностью на сенсорные дисплеи. Раньше эти функции выполнялись при помощи удобных физических кнопок, которые в предыдущих поколениях Golf и Octavia были подсвечены и легко доступны.

Многие отметили, что гладкие сенсорные кнопки на руле не дают нужной тактильной обратной связи, и это доставляет неудобства в управлении во время движения. Решение сделать почти все функции управления через сенсорные экраны вызвало критику — ведь автомобиль нельзя сравнивать со смартфоном, и комфорт важен особенно за рулём.

Возвращение к физическим кнопкам в новой модели ID.2

Андреас Миндт, главный дизайнер Volkswagen, заявил, что с выпуском серийной версии ID.2all компания намерена исправить ситуацию. В новых автомобилях Volkswagen будет сохранять минимум пять физических кнопок — для управления громкостью, температурой с каждой стороны салона, скоростью вентилятора и двойными поворотниками. Эти кнопки разместят под дисплеем, чтобы ими можно было пользоваться без лишних отвлечений.

"Мы больше никогда не повторим эту ошибку", — подчеркнул Миндт.

Его слова подчеркивают серьезность намерений бренда вернуться к удобству и практичности, а не слепо следовать моде на сенсорные панели.

Почему именно физические кнопки?

"У нас будут физические кнопки на рулевом колесе. Вам больше не придется гадать. Есть обратная связь, она настоящая, и людям это нравится. Честно говоря, это автомобиль, а не смартфон", — объяснил главный дизайнер.

Кроме того, в Volkswagen отмечают, что требования и предпочтения клиентов в разных регионах сильно различаются. Так, в Китае ожидания от управления в авто совершенно иные, чем в Европе, и это тоже учитывается при разработке новых моделей.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Экологические нормы изменили конструкцию автомобилей и снизили объём бензиновых двигателей — автоспециалисты сегодня в 10:39
Почему современные моторы мощнее, но служат меньше: правда шокирует

От массивных моторных гигантов прошлого до компактных турбированных двигателей сегодня: история, технологии и советы по выбору двигателя.

Читать полностью »
Пешеход потребовал компенсацию через 4 месяца после ДТП — юрист Мацала сегодня в 8:25
ДТП без свидетелей, но с угрозами: как закон встаёт на сторону пешехода даже без доказательств

Даже незначительное ДТП с пешеходом может привести к неожиданным последствиям спустя месяцы. Разбираемся, что говорит закон и как действовать водителю.

Читать полностью »
Штраф за парковку на автобусной остановке выписывают автоматически — автоюрист сегодня в 6:28
Стоял на остановке 5 минут — вернулся к эвакуатору: как камеры следят за каждым вашим движением

Когда на остановке можно остановиться без наказания: только посадка/высадка и сразу уехать. Почему аварийка не спасает и чем грозит стоянка.

Читать полностью »
Неправильный прогрев автомобиля в мороз повышает расход топлива и риск поломок — автоспециалисты сегодня в 4:02
Сильные морозы бьют по мотору: многие водители совершают критическую ошибку в первые 5 минут

Зимний прогрев автомобиля может скрывать опасные ошибки, сокращающие ресурс двигателя и аккумулятора. Разбираем, как правильно запускать и беречь машину в морозы.

Читать полностью »
Двигатель GM LY5 признан самым долговечным в серии Vortec — Auto.ru сегодня в 2:56
Полмиллиона километров без жалоб: старые моторы США поставили точку в споре поколений

Старые атмосферные моторы США продолжают доказывать, что надежность и простота — вневременные ценности. Пять легендарных агрегатов — в нашем обзоре.

Читать полностью »
Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »