
Volkswagen шокирует фанатов: пять физических кнопок возвращаются — забудьте про сенсорные экраны
В эпоху сенсорных экранов и цифровых панелей Volkswagen решил сделать шаг назад — к привычным физическим кнопкам. Почему? Потому что компания учла критику пользователей и хочет вернуть удобство, которого многим не хватает в современных автомобилях. Об этом сообщает Auto.cz.
Критика сенсорных интерфейсов: уроки прошлого
Volkswagen Group не так давно столкнулась с волной недовольства из-за нововведений в Golf VIII. Пользователи жаловались, что управление климатом и громкостью радиоприемника было перенесено полностью на сенсорные дисплеи. Раньше эти функции выполнялись при помощи удобных физических кнопок, которые в предыдущих поколениях Golf и Octavia были подсвечены и легко доступны.
Многие отметили, что гладкие сенсорные кнопки на руле не дают нужной тактильной обратной связи, и это доставляет неудобства в управлении во время движения. Решение сделать почти все функции управления через сенсорные экраны вызвало критику — ведь автомобиль нельзя сравнивать со смартфоном, и комфорт важен особенно за рулём.
Возвращение к физическим кнопкам в новой модели ID.2
Андреас Миндт, главный дизайнер Volkswagen, заявил, что с выпуском серийной версии ID.2all компания намерена исправить ситуацию. В новых автомобилях Volkswagen будет сохранять минимум пять физических кнопок — для управления громкостью, температурой с каждой стороны салона, скоростью вентилятора и двойными поворотниками. Эти кнопки разместят под дисплеем, чтобы ими можно было пользоваться без лишних отвлечений.
"Мы больше никогда не повторим эту ошибку", — подчеркнул Миндт.
Его слова подчеркивают серьезность намерений бренда вернуться к удобству и практичности, а не слепо следовать моде на сенсорные панели.
Почему именно физические кнопки?
"У нас будут физические кнопки на рулевом колесе. Вам больше не придется гадать. Есть обратная связь, она настоящая, и людям это нравится. Честно говоря, это автомобиль, а не смартфон", — объяснил главный дизайнер.
Кроме того, в Volkswagen отмечают, что требования и предпочтения клиентов в разных регионах сильно различаются. Так, в Китае ожидания от управления в авто совершенно иные, чем в Европе, и это тоже учитывается при разработке новых моделей.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru