Ключ в замке зажигания
Ключ в замке зажигания
Евгений Акопян Опубликована 03.06.2025 в 2:51

Volkswagen шокирует автолюбителей — возвращаются давно забытые кнопки, но есть нюансы

Почему же Volkswagen решил отказаться от модного сенсорного управления и снова вернуться к привычным физическим кнопкам? Этот вопрос волнует многих автолюбителей после критики, сыпавшейся на компанию из-за слишком "гладких" и неудобных панелей в Golf VIII. Оказывается, дизайнеры услышали пользователей и обещают исправить ошибки прошлого.

Критика Golf VIII: когда сенсорные кнопки раздражают

Volkswagen Group не раз сталкивалась с негативом за то, что в Golf VIII пропали привычные элементы управления — регуляторы температуры и громкости радиоприёмника под дисплеем. Раньше такие кнопки были видны и удобны, теперь же их либо совсем нет, либо они представлены сенсорными панелями без подсветки, которые не дают тактильной обратной связи.

Обновление модели частично решило проблему — сенсорная панель стала удобнее, но большинство настроек всё равно приходится делать на экране, а не через привычные кнопки. Это вызвало недовольство у фанатов серии, привыкших к "физическому" управлению в Golf VII или Octavia III.

Возвращение к истокам: Volkswagen обещает физические кнопки

"Начиная с ID.2all, мы вернём физические кнопки для пяти ключевых функций — регулировки громкости, температуры с каждой стороны, скорости вентилятора и двойных поворотников". — заявил главный дизайнер Volkswagen Андреас Миндт.

Он также добавил, что они будут расположены под дисплеем и появятся во всех новых моделях компании. По его словам, компания больше никогда не повторит эту ошибку

Кроме того, Миндт отметил, что физические кнопки на рулевом колесе обеспечивают настоящую тактильную обратную связь, это важно.

Различия в предпочтениях: Европа vs Китай

Ральф Брандштеттер, глава китайского подразделения Volkswagen, отметил интересный факт: предпочтения покупателей в Европе и Китае сильно отличаются.

В Европе клиенты ценят "кнопки с тактильной обратной связью, долговечностью и удобством управления". В Китае же покупатели больше ориентированы на технологии — искусственный интеллект, голосовое управление и интеллектуальные кабины.

Это связано не только с культурными особенностями, но и с возрастом владельцев электромобилей: в Европе средний возраст — 56 лет, в Китае — всего 35. Именно поэтому автомобили, разработанные для китайского рынка, часто не продаются в Европе — разные запросы требуют разного подхода.

Итог

Volkswagen признаёт ошибку и обещает вернуть в серийные модели физические кнопки для ключевых функций управления. Этот шаг направлен на улучшение пользовательского опыта, учитывая различия в ожиданиях европейских и китайских клиентов.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Renault Group сообщила о планах перевести Dacia Stepway на отдельную платформу к 2028 году сегодня в 5:16
Не революция, а хладнокровная эволюция: как Dacia перестраивает свою империю

В 2028 году Stepway перестанет быть просто версией Sandero — Dacia готовит из него полноценный внедорожник. Что изменится и почему это важно для будущего бренда?

Читать полностью »
Продажи тяжёлых грузовиков в России в 2025 году сократились на 57% — данные сегодня в 4:45
Китайцы сдулись, а КАМАЗ поднялся: что случилось за кулисами падения тяжёлого автопрома

Российский рынок тяжелых грузовиков переживает масштабные перемены — китайские бренды теряют позиции, а КАМАЗ укрепляет лидерство.

Читать полностью »
Fiat: версия Argo HGT остаётся востребованной спустя четыре года после снятия сегодня в 4:12
Спортивный, умный, живой: как Fiat Argo стал символом разумного драйва

Легендарный Fiat Argo HGT возвращается в центре внимания: узнаем, почему снятый с производства хэтчбек остаётся выгодным выбором и где скрыт его спортивный характер.

Читать полностью »
Эксперт Абрамов: несоблюдение давления в шинах сокращает их ресурс на 20% сегодня в 3:38
Шины тают, как мороженое на солнце: что на самом деле убивает резину под вашими колёсами

Как продлить жизнь автомобильных шин без лишних затрат: советы эксперта, типичные ошибки водителей и неожиданные причины быстрого износа.

Читать полностью »
Гендиректор BMW Ципсе: запрет бензиновых машин в ЕС ведёт в тупик сегодня в 3:26
BMW и Toyota пошли против тренда — и теперь именно они оказываются правы

BMW и Toyota не спешат переходить на электромобили, делая ставку на гибриды, водород и свободу выбора. Почему их стратегия может оказаться самой умной в отрасли?

Читать полностью »
Toyota, Ford и Honda признаны лидерами по надёжности четырёхцилиндровых двигателей по версии CarBuzz сегодня в 2:33
Миллион километров без капремонта: вот моторы, которые заставили инженеров завидовать самим себе

Рейтинг самых надёжных четырёхцилиндровых двигателей в истории: от легендарного Toyota 22R до современных гибридов и турбомоторов, которые переживают своих владельцев.

Читать полностью »
Exeed: сентябрь стал самым успешным месяцем продаж авто в 2025 году сегодня в 2:16
Exeed обогнал сам себя: продажи выросли почти на 40% за месяц

Бренд Exeed установил новый рекорд продаж в России: сентябрь 2025 года стал самым успешным месяцем в истории марки. Рассказываем, какие модели лидируют и почему россияне всё чаще выбирают этот бренд.

Читать полностью »
Минтранс Подмосковья: количество нарушений ПДД сократилось на 20% после повышения штрафов сегодня в 1:28
Подмосковье перевоспитало водителей: камеры сделали то, что не смогли инспекторы

В Подмосковье водители стали осторожнее: количество нарушений снизилось на 20%. Что изменилось после увеличения штрафов и уменьшения скидок?

Читать полностью »