Ключ в замке зажигания
Ключ в замке зажигания
Евгений Акопян Опубликована 03.06.2025 в 2:51

Volkswagen шокирует автолюбителей — возвращаются давно забытые кнопки, но есть нюансы

Почему же Volkswagen решил отказаться от модного сенсорного управления и снова вернуться к привычным физическим кнопкам? Этот вопрос волнует многих автолюбителей после критики, сыпавшейся на компанию из-за слишком "гладких" и неудобных панелей в Golf VIII. Оказывается, дизайнеры услышали пользователей и обещают исправить ошибки прошлого.

Критика Golf VIII: когда сенсорные кнопки раздражают

Volkswagen Group не раз сталкивалась с негативом за то, что в Golf VIII пропали привычные элементы управления — регуляторы температуры и громкости радиоприёмника под дисплеем. Раньше такие кнопки были видны и удобны, теперь же их либо совсем нет, либо они представлены сенсорными панелями без подсветки, которые не дают тактильной обратной связи.

Обновление модели частично решило проблему — сенсорная панель стала удобнее, но большинство настроек всё равно приходится делать на экране, а не через привычные кнопки. Это вызвало недовольство у фанатов серии, привыкших к "физическому" управлению в Golf VII или Octavia III.

Возвращение к истокам: Volkswagen обещает физические кнопки

"Начиная с ID.2all, мы вернём физические кнопки для пяти ключевых функций — регулировки громкости, температуры с каждой стороны, скорости вентилятора и двойных поворотников". — заявил главный дизайнер Volkswagen Андреас Миндт.

Он также добавил, что они будут расположены под дисплеем и появятся во всех новых моделях компании. По его словам, компания больше никогда не повторит эту ошибку

Кроме того, Миндт отметил, что физические кнопки на рулевом колесе обеспечивают настоящую тактильную обратную связь, это важно.

Различия в предпочтениях: Европа vs Китай

Ральф Брандштеттер, глава китайского подразделения Volkswagen, отметил интересный факт: предпочтения покупателей в Европе и Китае сильно отличаются.

В Европе клиенты ценят "кнопки с тактильной обратной связью, долговечностью и удобством управления". В Китае же покупатели больше ориентированы на технологии — искусственный интеллект, голосовое управление и интеллектуальные кабины.

Это связано не только с культурными особенностями, но и с возрастом владельцев электромобилей: в Европе средний возраст — 56 лет, в Китае — всего 35. Именно поэтому автомобили, разработанные для китайского рынка, часто не продаются в Европе — разные запросы требуют разного подхода.

Итог

Volkswagen признаёт ошибку и обещает вернуть в серийные модели физические кнопки для ключевых функций управления. Этот шаг направлен на улучшение пользовательского опыта, учитывая различия в ожиданиях европейских и китайских клиентов.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

В России выставили на продажу Lada 2108 с доработанным двигателем за 115 млн рублей сегодня в 0:25

Lada за 115 миллионов: автомобиль, который просит обмен на Aurus

В России на продажу выставлена Lada 2108 с ценником в 115 миллионов рублей. Владелец уверен в стоимости и готов меняться — но только на Aurus Senat.

Читать полностью »
Почему ремень ГРМ может перескочить при запуске двигателя с толкача — объяснение автомехаников вчера в 23:53

Когда буксировка безопасна, а когда лучше даже не пробовать: главное о ремне ГРМ

Страшно запускать двигатель с толкача? Эксперт объясняет, когда ремень ГРМ действительно может перескочить и как избежать проблем.

Читать полностью »
Ручной режим АКПП: когда и как его правильно использовать — рекомендации автоэкспертов вчера в 22:45

Невидимая страховка: как ручной режим АКПП может заменить тормоза

Зачем в АКПП сохранили ручной режим? Оказывается, он может спасти в экстренной ситуации, улучшить разгон и даже продлить жизнь двигателю. Разбираемся с экспертом.

Читать полностью »
Как проверить автозапчасти на подлинность: советы по сверке номеров и использованию сертификатов вчера в 12:21

Запчасти по дешёвке — это всегда подозрительно: как избежать подделки

Как распознать поддельные запчасти для автомобиля и избежать ненадежных покупок? Эксперт рассказал, что важно проверять при покупке автокомплектующих, чтобы не стать жертвой обмана.

Читать полностью »
Как избежать повреждений кузова автомобиля из-за насекомых и загрязнений — советы эксперта вчера в 11:17

Природные угрозы вашему автомобилю: как пыльца и насекомые могут повредить кузов

Как насекомые, пыльца и птичьи фекалии могут повредить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля? Эксперт рассказал, как правильно ухаживать за машиной и избегать повреждений от природы.

Читать полностью »
Как сохранить автомобиль в идеальном состоянии на даче — рекомендации по уходу и профилактике вчера в 11:12

Не пропустите важные моменты ухода за авто на даче: как сохранить машину в отличной форме

Как поддерживать автомобиль в хорошем состоянии на даче? Эксперт рассказал о простых и полезных работах, которые можно выполнить самостоятельно для предотвращения проблем с авто.

Читать полностью »
Автокресло для детей: важность безопасности и правовые последствия перевозки без кресла вчера в 10:41

Почему взрослый ремень не спасёт: когда ошибочное решение может стоить жизни

Правильное использование детских автокресел — это залог безопасности детей на дорогах. Несмотря на распространенные заблуждения, что взрослый ремень или удержание на руках могут заменить автокресло, это крайне опасно. Эксперты подтверждают, что автокресло значительно снижает риск смертельных травм. Узнайте, почему важно соблюдать закон и не экономить на безопасности ребенка, даже если это требует дополнительных затрат.

Читать полностью »
Дилеры назвали причины популярности белых автомобилей среди водителей вчера в 9:15

На витринах их не найти, но они везде на дорогах — в чём секрет белых авто

Почему автолюбителям советуют выбирать машины только в белом цвете? Дело не во вкусе — за этим решением скрываются конкретные выгоды, о которых знают не все

Читать полностью »