Ключ в замке зажигания
Ключ в замке зажигания
Евгений Акопян Опубликована 03.06.2025 в 2:51

Volkswagen шокирует автолюбителей — возвращаются давно забытые кнопки, но есть нюансы

Почему же Volkswagen решил отказаться от модного сенсорного управления и снова вернуться к привычным физическим кнопкам? Этот вопрос волнует многих автолюбителей после критики, сыпавшейся на компанию из-за слишком "гладких" и неудобных панелей в Golf VIII. Оказывается, дизайнеры услышали пользователей и обещают исправить ошибки прошлого.

Критика Golf VIII: когда сенсорные кнопки раздражают

Volkswagen Group не раз сталкивалась с негативом за то, что в Golf VIII пропали привычные элементы управления — регуляторы температуры и громкости радиоприёмника под дисплеем. Раньше такие кнопки были видны и удобны, теперь же их либо совсем нет, либо они представлены сенсорными панелями без подсветки, которые не дают тактильной обратной связи.

Обновление модели частично решило проблему — сенсорная панель стала удобнее, но большинство настроек всё равно приходится делать на экране, а не через привычные кнопки. Это вызвало недовольство у фанатов серии, привыкших к "физическому" управлению в Golf VII или Octavia III.

Возвращение к истокам: Volkswagen обещает физические кнопки

"Начиная с ID.2all, мы вернём физические кнопки для пяти ключевых функций — регулировки громкости, температуры с каждой стороны, скорости вентилятора и двойных поворотников". — заявил главный дизайнер Volkswagen Андреас Миндт.

Он также добавил, что они будут расположены под дисплеем и появятся во всех новых моделях компании. По его словам, компания больше никогда не повторит эту ошибку

Кроме того, Миндт отметил, что физические кнопки на рулевом колесе обеспечивают настоящую тактильную обратную связь, это важно.

Различия в предпочтениях: Европа vs Китай

Ральф Брандштеттер, глава китайского подразделения Volkswagen, отметил интересный факт: предпочтения покупателей в Европе и Китае сильно отличаются.

В Европе клиенты ценят "кнопки с тактильной обратной связью, долговечностью и удобством управления". В Китае же покупатели больше ориентированы на технологии — искусственный интеллект, голосовое управление и интеллектуальные кабины.

Это связано не только с культурными особенностями, но и с возрастом владельцев электромобилей: в Европе средний возраст — 56 лет, в Китае — всего 35. Именно поэтому автомобили, разработанные для китайского рынка, часто не продаются в Европе — разные запросы требуют разного подхода.

Итог

Volkswagen признаёт ошибку и обещает вернуть в серийные модели физические кнопки для ключевых функций управления. Этот шаг направлен на улучшение пользовательского опыта, учитывая различия в ожиданиях европейских и китайских клиентов.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Экологические нормы изменили конструкцию автомобилей и снизили объём бензиновых двигателей — автоспециалисты сегодня в 10:39
Почему современные моторы мощнее, но служат меньше: правда шокирует

От массивных моторных гигантов прошлого до компактных турбированных двигателей сегодня: история, технологии и советы по выбору двигателя.

Читать полностью »
Пешеход потребовал компенсацию через 4 месяца после ДТП — юрист Мацала сегодня в 8:25
ДТП без свидетелей, но с угрозами: как закон встаёт на сторону пешехода даже без доказательств

Даже незначительное ДТП с пешеходом может привести к неожиданным последствиям спустя месяцы. Разбираемся, что говорит закон и как действовать водителю.

Читать полностью »
Штраф за парковку на автобусной остановке выписывают автоматически — автоюрист сегодня в 6:28
Стоял на остановке 5 минут — вернулся к эвакуатору: как камеры следят за каждым вашим движением

Когда на остановке можно остановиться без наказания: только посадка/высадка и сразу уехать. Почему аварийка не спасает и чем грозит стоянка.

Читать полностью »
Неправильный прогрев автомобиля в мороз повышает расход топлива и риск поломок — автоспециалисты сегодня в 4:02
Сильные морозы бьют по мотору: многие водители совершают критическую ошибку в первые 5 минут

Зимний прогрев автомобиля может скрывать опасные ошибки, сокращающие ресурс двигателя и аккумулятора. Разбираем, как правильно запускать и беречь машину в морозы.

Читать полностью »
Двигатель GM LY5 признан самым долговечным в серии Vortec — Auto.ru сегодня в 2:56
Полмиллиона километров без жалоб: старые моторы США поставили точку в споре поколений

Старые атмосферные моторы США продолжают доказывать, что надежность и простота — вневременные ценности. Пять легендарных агрегатов — в нашем обзоре.

Читать полностью »
Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »