
Land Cruiser стал другим: убрали всё лишнее и сделали то, чего давно ждали в глубинке
В эпоху, когда даже внедорожники всё чаще превращаются в гламурные "гостиные на колёсах", Toyota бросает вызов трендам. Японский автогигант представляет Land Cruiser Commercial — машину, в которой нет места ни компромиссам, ни лишнему комфорту. Только прочность, функциональность и чистая ДНК настоящего внедорожника.
Назад в будущее: минимализм как вызов эпохе глянца
Land Cruiser Commercial — это почти протест против всеобщей "экраномании" и стремления к избыточному цифровому удобству. Забудьте про мультимедиа-системы и массирующие кресла. Здесь всё просто: два передних сиденья, усиленный пол и внушительные 2000 литров грузового пространства. Без заднего ряда — с расчётом на работу, а не на воскресные поездки по торговым центрам.
Для кого создан этот монстр?
Эта версия внедорожника создана не для горожан, ищущих понты, а для тех, кто действительно работает и выживает вдали от асфальта. Инженеры Toyota нацелили новинку на фермеров, лесников, спасателей, мастеров и энтузиастов внедорожного туризма. Благодаря своей модульности, машина легко превращается в передвижную мастерскую, экспедиционный фургон или кемпер.
Land Cruiser Commercial — это не просто транспортное средство, а полноценный рабочий инструмент, который можно адаптировать под конкретные задачи. Высота в салоне — 1,09 м, длина — 1,68 м, ширина — 1,29 м. Даже европоддон спокойно помещается внутрь.
Проверенная механика: ничего лишнего, только надёжность
Под капотом — знакомый многим 2,8-литровый турбодизель мощностью 204 л. с. с крутящим моментом 500 Нм, работающий в паре с 8-ступенчатым "автоматом". Этот двигатель известен своей выносливостью, особенно в условиях, где обычные авто пасуют.
Система полного привода включает пониженную передачу и блокировки как центрального, так и заднего дифференциалов. Все внедорожные характеристики остались:
- Дорожный просвет: 20,5 см
- Угол въезда: 31°
- Угол съезда: 22°
- Глубина брода: 70 см
- Угол наклона: 25°
- Буксировка: до 3500 кг
Эта машина готова к самому суровому бездорожью — будь то крутые склоны, броды или грязевые ловушки.
Конкуренция и место на рынке
Toyota чётко позиционирует Land Cruiser Commercial между утилитарным пикапом и высокотехнологичным внедорожником. Он способен конкурировать с INEOS Grenadier или Mercedes G-Class Professional — но с более доступным ценником. На британском рынке цена стартует от £52,729 (около €61,800).
Появится ли во Франции?
Официальной информации о выходе на французский рынок пока нет. Но логика подсказывает, что запуск — лишь вопрос времени. В Европе наблюдается рост интереса к многофункциональным внедорожным утилитарникам. Особенно — среди тех, кто ищет не "лакшери", а настоящую надёжность и адаптивность.
"Это автомобиль, который снова заставляет почувствовать, что такое настоящий Land Cruiser", — подчёркивают представители марки.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru