
Как Nissan Patrol Nismo превзошёл себя — уникальные детали, которые скрыты от глаз покупателей
Nissan вновь удивляет поклонников своего легендарного внедорожника — теперь в версии Patrol Nismo, ранее известной как Armada Nismo на рынках Северной Америки. Представленный недавно на Ближнем Востоке и в США, этот автомобиль сочетает в себе мощь, агрессивный дизайн и уникальные спортивные черты, сохраняя при этом традиции модели Y62.
Новый облик и уникальная окраска
Внешне Patrol Nismo выделяется за счет эксклюзивного цвета кузова Stealth Grey и выразительного аэродинамического обвеса. Специальная решетка радиатора теперь обеспечивает лучший приток воздуха, а передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и сплиттером улучшает охлаждение тормозов. Задняя часть украшена диффузором и противотуманными фарами в стиле Formula E, дополненными расширенным спойлером. Красные акценты на каждом из этих элементов перекликаются с характерным "O" на эмблеме Nismo.
Интересно, что Nismo стал длиннее и шире стандартной версии: длина выросла на 90 мм, ширина — на 40 мм. Вместе с этим уменьшились углы въезда, рампы и съезда, что подчеркивает спортивную направленность модели.
Интерьер в фирменных цветах
Салон Patrol Nismo поддерживает черно-красную цветовую гамму, которая проявляется в отделке сидений, приборной панели, дверных карт и центральной консоли. Здесь гармонично сочетаются кожа и замша, а вышитые логотипы Nismo на подголовниках, красные ремни безопасности и рулевое колесо с отметкой на "12 часов" придают интерьеру динамичный и премиальный вид.
Улучшенная управляемость и мощь двигателя
Patrol Nismo ориентирован на езду по асфальту — для этого его подвеску занижена с 244 мм до 195 мм, и установлены адаптивные амортизаторы, которые обеспечивают лучшее чувство контроля и стабильность в поворотах. Электронный усилитель руля и системы динамического управления переработаны для более острого отклика.
Под капотом — 3,5-литровый бензиновый V6 с двумя турбинами, мощность которого в спортивном режиме увеличена до 369 кВт (для Северной Америки — 343 кВт). При этом крутящий момент сохраняется на уровне 700 Нм, а трансмиссия — девятиступенчатая автоматическая с полным приводом.
Отдельного упоминания заслуживает новая выхлопная система Nismo, которая усиливает звучание мотора, добавляя эмоций от вождения.
Технические детали и планы по запуску
Patrol Nismo получил лёгкие 22-дюймовые кованые диски, разработанные совместно с японским производителем Rays, которые снизили вес колес почти на четверть. Несмотря на это, общий вес автомобиля составляет 2817 кг — на 4 кг больше обычного Patrol.
На данный момент новая спортивная версия представлена на рынках с левым рулём. В Австралии модель Y62 Patrol Nismo пока не появилась, но ее появление в будущем не исключено.
"Очень волнительно увидеть презентацию Y63 Patrol Nismo", — отметил представитель Nissan Australia.
Он добавил, что Австралия подтверждена как первый рынок с правосторонним рулевым управлением для Y63 Patrol, заказы должны быть открыты в конце 2026 года.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru