nissan patrol
nissan patrol
Евгений Акопян Опубликована 28.06.2025 в 5:27

Как Nissan Patrol Nismo превзошёл себя — уникальные детали, которые скрыты от глаз покупателей

Nissan вновь удивляет поклонников своего легендарного внедорожника — теперь в версии Patrol Nismo, ранее известной как Armada Nismo на рынках Северной Америки. Представленный недавно на Ближнем Востоке и в США, этот автомобиль сочетает в себе мощь, агрессивный дизайн и уникальные спортивные черты, сохраняя при этом традиции модели Y62.

Новый облик и уникальная окраска

Внешне Patrol Nismo выделяется за счет эксклюзивного цвета кузова Stealth Grey и выразительного аэродинамического обвеса. Специальная решетка радиатора теперь обеспечивает лучший приток воздуха, а передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и сплиттером улучшает охлаждение тормозов. Задняя часть украшена диффузором и противотуманными фарами в стиле Formula E, дополненными расширенным спойлером. Красные акценты на каждом из этих элементов перекликаются с характерным "O" на эмблеме Nismo.

Интересно, что Nismo стал длиннее и шире стандартной версии: длина выросла на 90 мм, ширина — на 40 мм. Вместе с этим уменьшились углы въезда, рампы и съезда, что подчеркивает спортивную направленность модели.

Интерьер в фирменных цветах

Салон Patrol Nismo поддерживает черно-красную цветовую гамму, которая проявляется в отделке сидений, приборной панели, дверных карт и центральной консоли. Здесь гармонично сочетаются кожа и замша, а вышитые логотипы Nismo на подголовниках, красные ремни безопасности и рулевое колесо с отметкой на "12 часов" придают интерьеру динамичный и премиальный вид.

Улучшенная управляемость и мощь двигателя

Patrol Nismo ориентирован на езду по асфальту — для этого его подвеску занижена с 244 мм до 195 мм, и установлены адаптивные амортизаторы, которые обеспечивают лучшее чувство контроля и стабильность в поворотах. Электронный усилитель руля и системы динамического управления переработаны для более острого отклика.

Под капотом — 3,5-литровый бензиновый V6 с двумя турбинами, мощность которого в спортивном режиме увеличена до 369 кВт (для Северной Америки — 343 кВт). При этом крутящий момент сохраняется на уровне 700 Нм, а трансмиссия — девятиступенчатая автоматическая с полным приводом.

Отдельного упоминания заслуживает новая выхлопная система Nismo, которая усиливает звучание мотора, добавляя эмоций от вождения.

Технические детали и планы по запуску

Patrol Nismo получил лёгкие 22-дюймовые кованые диски, разработанные совместно с японским производителем Rays, которые снизили вес колес почти на четверть. Несмотря на это, общий вес автомобиля составляет 2817 кг — на 4 кг больше обычного Patrol.

На данный момент новая спортивная версия представлена на рынках с левым рулём. В Австралии модель Y62 Patrol Nismo пока не появилась, но ее появление в будущем не исключено.

"Очень волнительно увидеть презентацию Y63 Patrol Nismo", — отметил представитель Nissan Australia.

Он добавил, что Австралия подтверждена как первый рынок с правосторонним рулевым управлением для Y63 Patrol, заказы должны быть открыты в конце 2026 года.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

С июля 2024 года все новые автомобили в ЕС оснащают системой EDR — требование Еврокомиссии сегодня в 19:06
Автомобили заговорят после аварии: теперь каждая машина хранит свою последнюю секунду

С июля 2024 года все новые авто в Европе оснащаются "черным ящиком". Что именно он записывает и кто имеет право узнать, что происходило перед аварией?

Читать полностью »
Nissan рассматривает сотрудничество с Ford и Stellantis для выхода из кризиса сегодня в 18:58
Развод по-японски: почему Nissan устал тащить Renault на себе и с кем теперь ищет спасения

Nissan ищет неожиданных союзников в США и готов продать ключевую технологию e-Power конкурентам. Что заставило японцев на этот шаг — стратегия или отчаяние?

Читать полностью »
Bloomberg: падение продаж Porsche в Китае стало сигналом ослабления немецкого автопрома сегодня в 17:46
Porsche теряет скорость: как Германия уступает дорогу своим же ученикам

Продажи Porsche падают, немецкий автопром теряет позиции, а Китай укрепляет лидерство. Почему даже премиальные бренды оказались в тупике — и что спасёт отрасль.

Читать полностью »
Исследование сегодня в 16:39
сердца под капотом: кто дольше бьётся — бензиновое или дизельное

Новое исследование показало, что бензиновые и дизельные двигатели сегодня почти не отличаются по надёжности. Но есть нюансы, о которых стоит знать каждому водителю.

Читать полностью »
Засорённый фильтр и изношенные свечи могут добавить до 7 % к расходу бензина сегодня в 15:31
Бензин утекает сквозь пальцы: скрытые враги вашего бака, о которых никто не думает

Даже ухоженный автомобиль может неожиданно стать "прожорливым". Разбираемся, какие 10 скрытых факторов заставляют двигатель расходовать больше бензина, чем нужно.

Читать полностью »
Владельцы Lada Largus FL пожаловались на тугой руль после ночной стоянки сегодня в 14:23
Машина сопротивляется морозу: как Largus FL заставляет водителей бороться с рулём

Владельцы Lada Largus FL жалуются на тугой руль по утрам, но на АвтоВАЗе уверяют: всё под контролем. Разбираемся, в чём причина и как исправить ситуацию.

Читать полностью »
Цвет выхлопа автомобиля помогает определить неисправность двигателя сегодня в 13:39
Белый, чёрный, синий: язык выхлопа, на котором мотор кричит о помощи

Белый, чёрный или сизый — выхлопной дым способен рассказать о состоянии двигателя больше, чем любые датчики. Разберём, что значит каждый цвет и как действовать.

Читать полностью »
Россия заняла пятое место в Европе по продажам новых автомобилей — данные Автостата сегодня в 12:34
Сначала смеялись, теперь завидуют: российский авторынок наступает на пятки Германии

Российский авторынок вновь в лидерах Европы: продажи превысили 120 тысяч машин. Что стоит за этим успехом — временный всплеск или новая тенденция?

Читать полностью »