Nissan N7 005
Nissan N7 005
Алексей Ларин Опубликована 26.07.2025 в 6:08

Самый популярный электрокар в Китае — "японец", который родился в Поднебесной

Nissan N7 стал самым продаваемым электромобилем иностранного бренда в Китае в июне

Сложно поверить, что среди обилия местных электромобилей в Китае именно иностранный бренд смог вырваться в лидеры. Но это факт: в июне самым продаваемым электрокаром "не китайского" происхождения стал Nissan N7. И здесь кроется интересный поворот — под именем японского автопроизводителя скрывается модель, разработанная китайским Dongfeng. Nissan лишь добавил немного фирменного дизайна, но этого оказалось достаточно, чтобы добиться впечатляющего результата.

Как Nissan N7 стал лучшим?

Всего за один месяц — июнь — в Китае было продано 6 189 экземпляров Nissan N7. Это позволило модели обойти ближайшего конкурента, гибридный Buick GL8, на сотню машин, и занять первое место в сегменте иностранных брендов. Даже Toyota со своим электрокроссовером bZ3X осталась позади.

Главная причина такого успеха — грамотное сочетание цены и технологий. При стоимости всего 119 900 юаней (около 1,3 млн рублей), автомобиль предлагает функциональность, которую сложно ожидать в этом сегменте. Это не просто "бюджетник" — это современный электроседан с фишками, которые обычно встречаются в гораздо более дорогих моделях.

Что внутри и снаружи?

Экстерьер N7 подкупает с первого взгляда: спереди и сзади — сплошные LED-полосы, сложные формы фар с матричной адаптивной оптикой и даже анимацией в старших версиях. OLED-фонари сзади могут отображать не только световые эффекты, но и текстовые сообщения. Это — уровень премиум, но за цену массового сегмента.

Внутри — простор и технологии. Центральный 15,6-дюймовый экран управляет всеми функциями мультимедиа и настройки авто, а перед водителем расположен отдельный 10,25-дюймовый дисплей. В базовой версии уже присутствуют системы активной безопасности ADAS. Более дорогие комплектации добавляют панорамную крышу, электропривод багажника и продвинутую акустику с 14 динамиками.

Что под капотом?

В линейке Nissan N7 — две версии и пять комплектаций. Базовая — с передним приводом, электромотор мощностью 215 л. с. и крутящим моментом 325 Н·м. Аккумулятор — литий-железо-фосфатный на 58 кВт·ч. И хотя такая батарея считается менее энергоёмкой по сравнению с NCM-аналоги, запас хода в 800 км по китайскому циклу CLTC звучит внушительно.

К слову, CLTC-цикл отличается от европейского WLTP — он более оптимистичен, так что реальный пробег может быть ниже, но всё равно остаётся конкурентоспособным даже на фоне моделей дороже в два раза.

А есть ли подвох?

Формально — нет. Но важно понимать, что Nissan N7 производится исключительно в Китае и продаётся только на внутреннем рынке. Выход на международные рынки, включая США, пока даже не рассматривается. Причина банальна — высокие пошлины на китайские автомобили. Впрочем, возможен экспорт в другие азиатские страны или на развивающиеся рынки, но пока никаких официальных заявлений от Nissan не поступало.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

С июля 2024 года все новые автомобили в ЕС оснащают системой EDR — требование Еврокомиссии сегодня в 19:06
Автомобили заговорят после аварии: теперь каждая машина хранит свою последнюю секунду

С июля 2024 года все новые авто в Европе оснащаются "черным ящиком". Что именно он записывает и кто имеет право узнать, что происходило перед аварией?

Читать полностью »
Nissan рассматривает сотрудничество с Ford и Stellantis для выхода из кризиса сегодня в 18:58
Развод по-японски: почему Nissan устал тащить Renault на себе и с кем теперь ищет спасения

Nissan ищет неожиданных союзников в США и готов продать ключевую технологию e-Power конкурентам. Что заставило японцев на этот шаг — стратегия или отчаяние?

Читать полностью »
Bloomberg: падение продаж Porsche в Китае стало сигналом ослабления немецкого автопрома сегодня в 17:46
Porsche теряет скорость: как Германия уступает дорогу своим же ученикам

Продажи Porsche падают, немецкий автопром теряет позиции, а Китай укрепляет лидерство. Почему даже премиальные бренды оказались в тупике — и что спасёт отрасль.

Читать полностью »
Исследование сегодня в 16:39
сердца под капотом: кто дольше бьётся — бензиновое или дизельное

Новое исследование показало, что бензиновые и дизельные двигатели сегодня почти не отличаются по надёжности. Но есть нюансы, о которых стоит знать каждому водителю.

Читать полностью »
Засорённый фильтр и изношенные свечи могут добавить до 7 % к расходу бензина сегодня в 15:31
Бензин утекает сквозь пальцы: скрытые враги вашего бака, о которых никто не думает

Даже ухоженный автомобиль может неожиданно стать "прожорливым". Разбираемся, какие 10 скрытых факторов заставляют двигатель расходовать больше бензина, чем нужно.

Читать полностью »
Владельцы Lada Largus FL пожаловались на тугой руль после ночной стоянки сегодня в 14:23
Машина сопротивляется морозу: как Largus FL заставляет водителей бороться с рулём

Владельцы Lada Largus FL жалуются на тугой руль по утрам, но на АвтоВАЗе уверяют: всё под контролем. Разбираемся, в чём причина и как исправить ситуацию.

Читать полностью »
Цвет выхлопа автомобиля помогает определить неисправность двигателя сегодня в 13:39
Белый, чёрный, синий: язык выхлопа, на котором мотор кричит о помощи

Белый, чёрный или сизый — выхлопной дым способен рассказать о состоянии двигателя больше, чем любые датчики. Разберём, что значит каждый цвет и как действовать.

Читать полностью »
Россия заняла пятое место в Европе по продажам новых автомобилей — данные Автостата сегодня в 12:34
Сначала смеялись, теперь завидуют: российский авторынок наступает на пятки Германии

Российский авторынок вновь в лидерах Европы: продажи превысили 120 тысяч машин. Что стоит за этим успехом — временный всплеск или новая тенденция?

Читать полностью »