
"Москвич 5" уже в России — но не в автосалонах: в чём секрет?
В России уже зарегистрировано 39 кроссоверов "Москвич 5". Это при том, что официально автомобиль ещё даже не поступил в продажу. Как такое возможно? Всё легально — но с интересными деталями.
Что это за машины и откуда они?
Новинка была создана на базе китайского JAC Sehol X6. У него под капотом — турбодвигатель объёмом 1,5 литра, развивающий 150 л. с., в паре с вариатором. Привод — только передний. Такой набор — типичный для городского кроссовера: динамично, но без претензий на внедорожные подвиги.
Зачем же их зарегистрировали?
Как сообщает Telegram-канал "Китайские автомобили" со ссылкой на данные "Автостат Инфо", эти 39 "Москвичей" пока числятся в корпоративном автопарке. Все они предназначены исключительно для испытаний: инженеры и тест-пилоты проверяют, как автомобиль поведёт себя в российских условиях.
Производство запущено? Нет, пока только тесты
Несмотря на то, что на заводе уже собрали несколько сотен экземпляров, на конвейер "Москвич 5" официально не поставлен. Его серийное производство начнётся только после завершения всех испытаний и анализа результатов.
Почему это важно?
Речь не просто о запуске очередной модели. От того, как "Москвич 5" покажет себя в деле, зависит целесообразность его дальнейшего выпуска. Это испытание — своего рода экзамен на "гражданство" для китайско-российского кроссовера.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru