
Mixue обогнала McDonald's: новая звезда на рынке фастфуда
Китайская сеть Mixue, специализирующаяся на продаже доступных сладких напитков и мороженого, обогнала компанию McDonald's по числу заведений в мире, сообщает Wall Street Journal (WSJ), ссылаясь на данные исследовательской компании Technomic.
На данный момент Mixue представлена в странах Азии и Австралии. Согласно отчету Technomic, по состоянию на конец прошлого года сеть насчитывала 45 тысяч магазинов, увеличив их количество более чем в два раза за последние три года. В свою очередь, сеть McDonald's насчитывает более 40 тысяч точек по всему миру, как указано в отчетности компании.
Mixue была основана в 1997 году и занимается продажей недорогих прохладительных напитков и мороженого, цена которых составляет около 6 юаней (0,83 доллара США). По информации WSJ, стремительный рост сети обусловлен простотой и яркостью её магазинов, а также ограниченным и сладким меню, включающим фирменные рожки мороженого, различные варианты "баббл-чая" и лимонады.
Как отмечает аналитик Gavekal Dragonomics Эрнан Цуй, который также цитируется в газете, популярность компании растет в небольших городах, где сосредоточено большинство её расширений. По её словам, местные жители ищут более доступные и экономичные продукты.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru