Mitsubishi
Mitsubishi
Олег Белов Опубликована 06.07.2025 в 11:17

Легендарное имя с чужим шильдиком: как Mitsubishi обманывает европейских автолюбителей

Спустя почти полтора десятилетия Mitsubishi неожиданно возвращает имя Grandis на рынок. Только теперь — это не минивэн с плавными формами и просторным салоном, каким мы его помним. Новое воплощение Grandis — компактный городской кроссовер, созданный на базе Renault Symbioz.

Да, теперь под этим названием скрывается совсем другой автомобиль — и по сути, и по внешности. На первый взгляд, это просто ребрендинг, но в истории есть интересные детали, которые заслуживают внимания.

Где будут собирать новый Grandis?
Производство модели налажено на заводе Renault в испанском Вальядолиде — там же, где выпускается и оригинальный Symbioz. Это не случайность. Mitsubishi не рассчитывает на ажиотажный спрос и, скорее, преследует другую цель — поддержать дилерскую сеть в ЕС, не давая ей окончательно зачахнуть.

Чем Grandis отличается от Symbioz?
Если убрать логотипы, различий немного. Mitsubishi слегка поменяла передний бампер, предложила другие варианты окраски и колесные диски. Но главное различие — в начинке.

Renault Symbioz поставляется исключительно с 90-сильным 1,6-литровым двигателем и последовательной гибридной трансмиссией. А вот у Grandis на выбор два варианта:

Бензиновый турбомотор Nissan объёмом 1,3 литра и мощностью 140 л. с.
Последовательный гибрид, в составе которого ДВС Renault 1.8, общая мощность — 156 л. с.
Таким образом, Mitsubishi предлагает чуть больше динамики и разнообразия в выборе силовых агрегатов.

Что стоит за этим возвращением?
Скорее всего, Grandis — это не попытка заново завоевать рынок, а тактический шаг, продиктованный обстоятельствами. Используя уже готовую платформу Renault и слегка адаптируя модель под свой бренд, Mitsubishi минимизирует издержки и продолжает присутствовать на европейской арене, не разрабатывая с нуля новую линейку.

Вопрос без ответа: зачем было воскрешать имя?
Вот что вызывает недоумение — зачем именно Grandis? Имя, которое ассоциируется с семейным минивэном, теперь носит совершенно иной по сути автомобиль. Возможно, в этом кроется попытка сыграть на ностальгии. А может, просто захотели использовать уже известный бренд, не тратясь на продвижение нового.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Экологические нормы изменили конструкцию автомобилей и снизили объём бензиновых двигателей — автоспециалисты сегодня в 10:39
Почему современные моторы мощнее, но служат меньше: правда шокирует

От массивных моторных гигантов прошлого до компактных турбированных двигателей сегодня: история, технологии и советы по выбору двигателя.

Читать полностью »
Пешеход потребовал компенсацию через 4 месяца после ДТП — юрист Мацала сегодня в 8:25
ДТП без свидетелей, но с угрозами: как закон встаёт на сторону пешехода даже без доказательств

Даже незначительное ДТП с пешеходом может привести к неожиданным последствиям спустя месяцы. Разбираемся, что говорит закон и как действовать водителю.

Читать полностью »
Штраф за парковку на автобусной остановке выписывают автоматически — автоюрист сегодня в 6:28
Стоял на остановке 5 минут — вернулся к эвакуатору: как камеры следят за каждым вашим движением

Когда на остановке можно остановиться без наказания: только посадка/высадка и сразу уехать. Почему аварийка не спасает и чем грозит стоянка.

Читать полностью »
Неправильный прогрев автомобиля в мороз повышает расход топлива и риск поломок — автоспециалисты сегодня в 4:02
Сильные морозы бьют по мотору: многие водители совершают критическую ошибку в первые 5 минут

Зимний прогрев автомобиля может скрывать опасные ошибки, сокращающие ресурс двигателя и аккумулятора. Разбираем, как правильно запускать и беречь машину в морозы.

Читать полностью »
Двигатель GM LY5 признан самым долговечным в серии Vortec — Auto.ru сегодня в 2:56
Полмиллиона километров без жалоб: старые моторы США поставили точку в споре поколений

Старые атмосферные моторы США продолжают доказывать, что надежность и простота — вневременные ценности. Пять легендарных агрегатов — в нашем обзоре.

Читать полностью »
Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »