
Эти 5 европейских автомобилей перевернут ваше представление о надёжности
Европейские автомобили часто обвиняют в ненадёжности — особенно в России, где к ним исторически относятся с осторожностью. Но есть ли основания для таких выводов?
Некоторые модели опровергают все стереотипы. У них не просто высокий ресурс — они способны преодолевать дистанции, которые кажутся невозможными для легкового автомобиля. Перед вами пять машин, доказавших: миллион километров — не предел.
Volvo P1800 — абсолютный чемпион
Легендарное купе Volvo P1800 1966 года до сих пор остаётся рекордсменом. Его владелец, американец Ирв Гордон, за рулём этой машины проехал свыше 3 миллионов миль — это более 4,8 млн километров.
"Секрет прост, — рассказывал Гордон. — Я просто читал инструкцию и строго следовал её рекомендациям".
Впечатляет и то, что почти все основные узлы автомобиля оставались оригинальными. Благодаря заботе и вниманию Гордон ещё в 1990-х попал в Книгу рекордов Гиннесса.
Saab 900 SPG — турбонадёжность в действии
Американец Питер Гилберт приобрёл Saab 900 SPG в 1989 году. Он ежедневно колесил на нём по работе, не жалея машину.
К 2006 году пробег перевалил за миллион миль (примерно 1,6 млн км), после чего автомобиль был передан в музей. За всё время владелец поменял 88 шин, три прокладки ГБЦ и один раз ремонтировал коробку. Двигатель и турбина — остались родными.
Компания Saab не осталась в стороне и отблагодарила Гилберта новым седаном 9-5.
Volkswagen Beetle — простой, но выносливый
Самый массовый в мире автомобиль тоже имеет свою рекордную историю. Альберт Клейн из США купил Volkswagen Beetle 1963 года, который прошёл более 2,6 млн километров.
Заменить за это время пришлось многое: семь двигателей, три трансмиссии и более 150 шин. Однако базовая конструкция модели выдержала все испытания.
Mercedes-Benz E 200 D (W124) — инженерия на века
Михаэль Никл, работник немецкого завода Daimler, в 1992 году приобрёл дизельный Mercedes E 200 D.
Серьёзные поломки? Только одна за десятилетие: в 2003 году при пробеге 445 000 км сломалось сцепление — и то по дороге в Штутгарт. В остальном — пример долговечности и инженерного расчёта 90-х годов.
Porsche 356 — подарок с рекордом
Porsche 356, подаренный американцу Гаю Ньюмарку после окончания университета, служил верой и правдой с 1964 года до 2016-го.
Регулярное обслуживание каждые 5 тыс. км (3 тыс. миль), установленное самим владельцем, позволило машине сохранять работоспособность более полувека. Это ещё раз доказывает, как важно грамотное техническое обслуживание.
Вывод
Стереотип о том, что европейские автомобили не доживают до солидного пробега, легко разбивается о реальные истории владельцев, которые не только заботились о своих машинах, но и получили взамен десятки лет надёжной службы. Миллион километров — не предел, если к автомобилю относиться с умом и вниманием.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru