
Маркетолог Готовцев о будущем рекламы: Coca-Cola использует искусственный интеллект
Кирилл Готовцев, эксперт в области маркетинга, поделился своим мнением с Newsinfo о применении искусственного интеллекта в новой рождественской рекламе Coca-Cola. Он считает, что эффективность подобных PR-кампаний зависит от множества факторов, и универсального ответа на этот вопрос нет.
В случае с Coca-Cola, благодаря известности бренда, запоминаемость гарантирована. Поэтому использование ИИ в этой рекламе, по мнению Готовцева, скорее направлено на поддержание репутации и демонстрацию современности компании.
"Coca-Cola таким образом говорит своей аудитории: "Ребята, смотрите, мы старая консервативная компания, которая рекламируется уже многие десятки лет, но мы достаточно современные, чтобы держать нос по ветру. Смотрите, мы умеем тоже, — искусственный интеллект. Мы такие передовые." И поэтому это хорошее сообщение", — продекламировал маркетолог.
Эксперт подчеркивает, что любой маркетинговый приём — это лишь инструмент для передачи определённого сообщения целевой аудитории. И использование ИИ в рекламе не является исключением.
"Ни один формальный прием не работает сам по себе. Любой прием — это способ доставить сообщение. В том числе использовать генеративные изображения или генеративные видео. Это способ что-то сказать своей аудитории. И дальше мы подаем вопрос: что именно мы говорим своей аудитории" — Заявил Готовцев.
Хотя тема ИИ в рекламе уже достаточно освещена, это не должно препятствовать его использованию, если компания имеет оригинальное и актуальное сообщение. Он также отмечает, что прямых рисков, связанных с применением ИИ, нет, но подчеркивает важность тщательного продумывания сообщения и его восприятия аудиторией.
"С использованием нейросетки вы можете с этим изображением теперь сделать очень многое. Можете добавлять что-то на задний фон, перекрашивать отдельные детали, вносить какие-то изменения, еще что-то. И никто, кроме глубоких профессионалов, не увидит изменений. Это инструмент, который дает очень высокую вариативность в видеопроизводстве, и он будет развиваться… Просто потому что это вносит очень большую свободу в отрасль, а свобода в этом месте — это то, чего ей всегда не хватало", — Считает эксперт
Готовцев предсказывает сложную долгосрочную перспективу для ИИ в рекламе. Он сравнивает жизненный цикл технологии с этапами внедрения любого инструмента: от раннего энтузиазма до массовой популяризации и последующего угасания интереса. По его мнению, ИИ в рекламе пройдёт через все эти стадии.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru