
Безумие на прощание: Lexus показал седан, который уже никто не делает
На автомобильной сцене сегодня редко встретишь такую породу: заднеприводный седан с атмосферным V8. А теперь — ещё и с ограниченным тиражом. Lexus IS 500 F Sport Performance Climax Edition — это как последняя песня старой школы, исполненная с особым драматизмом.
500 машин для самых преданных
Climax Edition — это специальная версия Lexus IS 500 F Sport Performance, предназначенная исключительно для японского рынка. Всего будет выпущено 500 экземпляров. Для модели, которую начали выпускать ещё в 2013 году, такая спецверсия воспринимается почти как финальный аккорд — и многие считают её прощальной.
Почему Climax Edition особенный
Спецверсия получила тормоза Brembo с массивными сдвоенными дисками и суппортами красного цвета. Передние суппорты — шести-поршневые. Внешне Climax Edition легко отличить по чёрным матовым кованым дискам от BBS — они не просто декоративны, но и облегчают вес автомобиля.
Интерьер: всё ради эмоций
Внутри царит контраст чёрного и красного. Сиденья обшиты чёрной замшей, руль и рычаг КПП оформлены кожей — черной с перфорированными красными вставками. Даже коврики по краю прострочены алой нитью. И мелочи здесь играют свою роль: аналоговые часы на консоли и именная табличка на центральной панели украшены волнообразным узором — красные волны на чёрном фоне.
Кузов — в новом цвете
Для этой версии предложен эксклюзивный оттенок — серый Neutrino Gray. И хотя технически автомобиль не отличается от обычного IS 500 F Sport Performance, новая оболочка и детали интерьера делают его по-настоящему особенным.
Под капотом — классика
Двигатель остался прежним: атмосферный 5-литровый V8 мощностью 479 л. с. и моментом в 535 Нм. Передача усилия осуществляется через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором — такое решение сегодня встречается всё реже.
Когда ждать и где взять
Поставки начнутся в августе, но купить Climax Edition можно будет только в Японии. И, скорее всего, раскупят их в считанные дни. Потому что в мире, где всё чаще правят турбонаддув и электромобили, такие машины — настоящая редкость.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru