
Японцы решили вернуться, но у китайцев появился козырь, которого у них не было раньше
Китайские автомобили больше не выглядят как временное решение. Они прочно вошли в российский рынок — и, похоже, уходить не собираются. Особенно на фоне новостей о возвращении японских моделей, таких как Nissan Qashqai.
Но смогут ли японцы отвоевать позиции, которые сами же добровольно уступили?
"Уходили — не думали, возвращаются — опоздали"
Автоэксперт Дмитрий Попов уверен: одного громкого имени сегодня недостаточно, чтобы затмить китайские кроссоверы.
"Мы уже поняли, что китайские машины ничем не уступают японским, корейским или европейским. У Chery, например, отличная подвеска. Да и моторы вполне достойные. Одной только моделью китайцев не выбить — об этом иностранным брендам стоило подумать ещё до ухода с рынка", — говорит Попов.
Кто играет с запасом, тот выигрывает
У китайских автоконцернов есть козырь: высокая маржинальность. Это значит, что при необходимости они легко могут сделать цены ещё привлекательнее, не теряя в прибыли. Такая гибкость даёт им фору в ценовой войне.
"У китайцев есть возможность подвинуться по цене, если это потребуется. А значит, они вполне способны выдержать конкуренцию", — добавляет эксперт.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru