
Бесключевой доступ подвёл: три шага, чтобы завести авто даже с разряженным брелоком
Современные автомобили всё чаще оснащаются бесключевым доступом — даже бюджетные модели. Но удобство этой технологии может обернуться неожиданной проблемой: что делать, если батарейка в брелоке села в самый неподходящий момент?
Паника не нужна — решение есть
Многие водители впервые задумываются о батарейке в ключе лишь тогда, когда машина не открывается. Однако проблема решается проще, чем кажется:
- достаём аварийный ключ — почти все брелоки оснащены скрытым металлическим ключом.
- открываем дверь — обычно личинка замка находится со стороны водителя или пассажира.
- заводим двигатель — подносим брелок к кнопке "старт-стоп", и система считает чип даже без питания.
На бюджетных авто этот алгоритм работает без проблем, а вот с премиальными моделями могут возникнуть сложности. Некоторые производители вообще не предусматривают механический ключ, а используют альтернативные способы аварийного доступа.
Важно! Все нюансы экстренного входа прописаны в инструкции к автомобилю. Там же указан тип батарейки для брелока — чаще всего это стандартная круглая "таблетка", которую легко купить в любом магазине.
А если машина с продвинутой защитой?
Некоторые охранные системы используют отдельную метку, не зависящую от брелока. В таком случае запустить двигатель без авторизации не получится. Однако современные технологии позволяют управлять доступом через смартфон — достаточно зайти в приложение и подтвердить личность.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru