
Lamborghini ломает стереотипы: почему электрокары ей не интересны
Lamborghini продолжает отстаивать уникальное звучание и дух бензиновых двигателей, несмотря на стремительный рост популярности электромобилей. Главный технический директор марки Реувен Мор поделился с австралийским изданием CarExpert, что компания намерена сохранять двигатели внутреннего сгорания (ДВС) "как можно дольше".
Будущее ДВС: еще много нераскрытых возможностей
По мнению Мора, потенциал бензиновых моторов далеко не исчерпан: "Мы все еще думаем, что у нас есть много идей, скажем так, для будущего топливных систем". При этом не совсем понятно, подразумевает ли он использование синтетического топлива, однако ранее Lamborghini неоднократно намекала на электрические аналоги топлива как способ продлить жизнь традиционным моторам.
Эмоции vs технологии
Основной аргумент компании — особая эмоциональная связь, которую бензиновые двигатели вызывают у фанатов марки.
"Решение сохранить двигатели SUS в долгосрочной перспективе основано на эмоциональном волнении, которое не могут обеспечить электрические силовые агрегаты. Именно эта эмоциональная связь позволяет Lamborghini оставаться "вершиной эмоций"," — подчеркнул Реувен Мор.
Гибриды как компромисс
Тем не менее, Lamborghini уже приняла вызовы новых экологических стандартов. Новый Temerario отказался от атмосферного V10 в пользу 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом, который работает в составе гибридной системы. Аналогичный подход использован в модели Revuelto — сохранив культовый V12, инженеры добавили электрификацию. Даже легендарный Urus перешел на гибридный привод, что ознаменовало конец эры полностью бензиновых моделей Lamborghini.
Lamborghini выбирает баланс
Компания не торопится полностью переходить на электромобили, сохраняя баланс между технологическим прогрессом и страстью к мощным двигателям с традиционным звучанием.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru