Hyundai Getz
Hyundai Getz
Алексей Ларин Опубликована 03.06.2025 в 3:10

Hyundai Getz оказался не таким надёжным: всплыли слабые места, о которых молчали водители

О Hyundai Getz в России говорят с уважением. Этот компактный южнокорейский хетчбэк стал верным спутником для десятков тысяч водителей — особенно начинающих. Он маневренный, экономичный и относительно неприхотливый в обслуживании. Но даже у такого "любимца публики" есть слабые стороны. Некоторые из них могут неприятно удивить даже опытного автолюбителя.

Под капотом всё стабильно, но не без нюансов

Hyundai Getz в бензиновых версиях с моторами объёмом 1.4 и 1.6 литра действительно показывает достойную выносливость. Эти двигатели способны пройти сотни тысяч километров при условии регулярного технического обслуживания. Расход топлива тоже радует: в городском цикле он составляет всего 6-7 литров на 100 километров при механической коробке передач.

Кроме того, у модели есть один приятный бонус — скромный радиус разворота. Это особенно удобно в плотной городской застройке и на тесных парковках. Казалось бы, идеальный городской автомобиль… но только на первый взгляд.

Ржавчина — главный враг кузова

По словам Романа Титова, заместителя директора по направлению автомобилей с пробегом группы компаний "Авилон", слабым местом Hyundai Getz остаётся кузов. Модели, выпущенные до 2005 года (до рестайлинга), особенно подвержены коррозии. Арки колёс и пороги начинают "цвести" особенно быстро — даже если машина не подвергалась авариям и регулярно мылась.

Интересный факт: в странах с мягким климатом Getz ржавеет медленнее, но российские зимы, с их обилием соли на дорогах, делают своё дело. Именно поэтому при покупке подержанного экземпляра стоит уделить максимум внимания осмотру металла снизу и в скрытых зонах.

Проблемы с шумоизоляцией и клиренсом

Салон Getz не может похвастаться тишиной. Шумоизоляция оставляет желать лучшего — в дождь и на гравийной дороге водитель и пассажиры вынуждены мириться с гулом и треском. Особенно это раздражает в дальних поездках или при быстрой езде по трассе.

Добавим к этому и дорожный просвет всего 135 мм. Для города его, в принципе, достаточно. Но стоит выехать за пределы асфальта — и становится ясно, что днище и элементы подвески находятся в зоне риска. Камни, бордюры и даже просто глубокие ямы способны нанести ощутимый ущерб. И это делает Getz явно не лучшим выбором для поездок на дачу по просёлочным дорогам.

Компактный размер — плюс и минус одновременно

Hyundai Getz радует скромными размерами, особенно в пробке или при маневрах во дворе. Но за это приходится платить объемом багажного отделения. 200 литров — это меньше, чем у большинства конкурентов даже в том же классе. Сумка, пакеты из супермаркета, рюкзак — и всё, багажник полон. О более серьёзных грузах придётся забыть или раскладывать задний ряд сидений.

Стоит ли брать?

Несмотря на вышеперечисленные минусы, Hyundai Getz по-прежнему остаётся одним из самых доступных и практичных вариантов для городских условий. Надёжный двигатель, небольшие габариты, низкий расход топлива — всё это делает его привлекательным для начинающих водителей, студентов и тех, кто ищет вторую машину в семью. Но покупателям стоит быть готовыми к "болячкам", которые характерны для большинства возрастных Getz на российском рынке.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

сегодня в 21:56
Машина стареет быстрее хозяина: как пятилетние авто вдруг стали мечтой россиян

В России растёт интерес к пятилетним автомобилям — особенно к отечественным моделям. Какие марки лидируют и стоит ли покупать такие машины прямо сейчас?

Читать полностью »
Tesla запатентовала надувной спойлер с автоматическим изменением формы для Cybertruck сегодня в 20:52
Металл больше не нужен: как Tesla уничтожила сам смысл слова "спойлер"

Tesla снова впереди: Cybertruck получит спойлер, который не из металла, а из воздуха. Как работает это чудо инженерии — и что оно даст водителям?

Читать полностью »
Импорт новых автомобилей в Россию сократился на 67% — данные сегодня в 19:04
Когда машин меньше, а выбор больше: странный феномен российского автогода

Импорт новых автомобилей в Россию резко сократился, но рынок при этом не рухнул — на смену зарубежным поставкам пришли локальные сборки и новые бренды из Азии.

Читать полностью »
Турбированные двигатели позволяют китайским автомобилям соответствовать нормам по выбросам сегодня в 18:56
Сначала смеялись, теперь завидуют: как "китайцы" заставили водителей забыть про автомат

Почему китайские бренды отказались от атмосферников и классических автоматов в пользу турбомоторов и "роботов" — и как это повлияло на надёжность машин.

Читать полностью »
При включённой передаче кнопка сегодня в 17:51
Нажал — и поехал, но не всё так просто: тайные правила жизни с кнопкой "Старт-стоп"

Кнопка "Старт-стоп" давно стала привычной, но у неё есть скрытые функции, о которых знают далеко не все. Как они работают и когда могут спасти водителя?

Читать полностью »
В Иллинойсе при -23 °C сотни машин Tesla замёрзли у зарядных станций сегодня в 16:20
Мёртвые Tesla на парковках: почему Америка сдалась морозу, а Россия — нет

В США мороз превратил Tesla в ледяные статуи, но российские электрокары выдержали испытание холодом — узнали, почему и как подготовить батарею к зиме.

Читать полностью »
Китайские автозапчасти теряют качество из-за отсутствия единого стандарта сегодня в 15:14
Дешёвле — не значит выгоднее: почему китайские детали превращают ремонт в лотерею

Китайские запчасти заполнили российский рынок, но вместе с выгодой пришли новые проблемы — от путаницы в каталогах до качества, которое не всегда выдерживает проверку временем.

Читать полностью »
YouTube запустил программу Second Chance для восстановления заблокированных каналов сегодня в 14:26
YouTube открывает ворота для изгнанников: как работает "второй шанс" для заблокированных блогеров

YouTube запустил программу Second Chance — теперь заблокированные блогеры смогут вернуться на платформу через год. Что это значит для контент-индустрии?

Читать полностью »