Peugeot 208
Peugeot 208
Алексей Ларин Опубликована сегодня в 5:46

Новый шаг Stellantis: что скрывается под капотом Peugeot с BioHybrid

Stellantis начала выпуск гибридных Peugeot 208 и 2008 BioHybrid в Аргентине

Можно ли назвать будущее автомобильной индустрии "гибким"? В Аргентине уже делают ставку на именно такую концепцию — здесь началось производство первых моделей Peugeot с технологией BioHybrid.

Новый этап для Stellantis

Группа Stellantis запустила выпуск гибридных Peugeot 208 и 2008 на заводе в Эль-Паломаре. Это первые "гибкие гибриды", которые собирают в Аргентине. Пока их будут экспортировать исключительно в Бразилию, но сама новость стала важной вехой для местного автопрома.

Двигатели для этих моделей производятся на заводе в Бетиме (штат Минас-Жерайс, Бразилия), после чего отправляются в Аргентину для финальной сборки. Именно там Peugeot получает свой "гибридный характер".

Что скрывается под капотом

Оба автомобиля оснащены трехцилиндровым турбированным двигателем 1.0 Flex мощностью до 130 л. с., работающим вместе с вариаторной коробкой CVT. Секрет технологии кроется в системе Bio-Hybrid, где классический стартер и генератор заменены на Belt Starter Generator (BSG).

Этот элемент выполняет сразу несколько функций: он выступает электродвигателем с ременным приводом, помогает двигателю внутреннего сгорания при разгоне и заметно снижает выбросы, а вместе с ними — и расход топлива. Для работы используется дополнительный литий-ионный аккумулятор в паре со стандартным 12-вольтовым.

Интересный факт: подобные "мягкие" гибриды позволяют заметно сократить издержки на производство по сравнению с полноценными гибридными системами, при этом обеспечивая ощутимый экологический эффект.

Визуальные отличия и стратегия бренда

Внешне новые версии 208 и 2008 практически не отличаются от традиционных моделей. Единственная подсказка для внимательного глаза — фирменные шильдики, указывающие на электрификацию. Подобное решение Stellantis уже применяла на Fiat Pulse и Fastback Hybrid.

Запуск автомобилей на рынок запланирован на сентябрь. И хотя пока речь идет о поставках в соседнюю Бразилию, эксперты уверены: со временем такие модели могут появиться и на других рынках Южной Америки.

Ставка на устойчивое развитие

Компания подчеркивает, что проект не ограничивается только коммерческими задачами. Это шаг к декарбонизации транспортной отрасли и укреплению позиций Аргентины в цепочке производства экологичных технологий.

"С Peugeot 208 и 2008 с Bio-Hybrid мы подтверждаем лидерство компании в инновациях региона. Это важный шаг к декарбонизации мобильности, развитию электрификации и укреплению национальной промышленности", — заявили в Stellantis.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Японский и китайский автопроизводители испытали двигатель на аммиаке с сокращением выбросов на 90% сегодня в 7:12

Бензин и дизель уходят в прошлое: автопроизводители срочно ищут замену

Европа готовится отказаться от бензина и дизеля к 2035 году. Но вместо электрокаров внимание инженеров привлекло неожиданное топливо — аммиак.

Читать полностью »
Константин Истомин: новая партия бензина АИ-92 для Курил уже в пути сегодня в 7:02

Бензин исчез с Курил: почему АИ-92 стали искать, как золото

На Курилах временно исчез АИ-92: топливо направили на нужды спецтранспорта, а жители ждут новую партию. Цена бензина тем временем бьёт рекорды.

Читать полностью »
В Шанхае открылся завод SAIC-Audi для выпуска электромобилей мощностью 360 тыс. машин в год сегодня в 6:50

Завод, где роботы делают всё: Audi открыла в Шанхае производство будущего

В Шанхае открылся завод SAIC–Audi, полностью автоматизированный и готовый выпускать 360 тыс. электромобилей в год. Первым стал Audi E5 Sportback.

Читать полностью »
Toyota протестировала систему Sweep для хранения энергии на батареях электромобилей в Хиросиме сегодня в 6:10

Toyota нашла, как использовать старые аккумуляторы — так электромобили дают свет тысячам домов

Toyota испытала систему Sweep, превращающую отработанные батареи электромобилей в энергохранилища. Первые результаты уже впечатляют, но главное — впереди.

Читать полностью »
Почему гнёт клапаны при обрыве ремня ГРМ — объяснил инженер-двигателист сегодня в 1:58

Обрыв ремня ГРМ: когда мотор отделывается испугом, а когда превращается в груду металла

Почему одни двигатели спасают клапаны при обрыве ГРМ, а другие требуют капитального ремонта? Инженер раскрыл секрет "безвтыковых" моторов.

Читать полностью »
Subaru: как слияние пяти компаний в 1953 году отразилось в логотипе бренда сегодня в 1:15

Логотип Subaru скрывает тайну, о которой знают лишь самые внимательные

Логотип Subaru скрывает в себе историю создания бренда, мифологию Плеяд и даже секретную букву "S". Узнайте, что стоит за звёздами на капоте.

Читать полностью »
Средний возраст подержанных автомобилей в России достиг 15,5 лет сегодня в 0:57

Россия пересела на "пенсионеров": почему средний автомобиль уже старше школьника

Средний возраст перепродаваемых авто в России достиг 15,5 лет. Почему рынок стареет быстрее, чем в других странах, и какие модели лидируют?

Читать полностью »
Как проходит проверка и доставка авто из Кореи — объяснил директор VSETUT Drive сегодня в 0:27

Стоимость авто из Кореи приятно удивляет — но дальше начинается самое интересное

Авто из Кореи — заманчиво, но рискованно. Как выбрать честного поставщика, что проверить в документах и сколько ждать машину — опыт изнутри.

Читать полностью »