
Mercedes стирает следы неудачи: зачем на самом деле создают новый GLC
Mercedes-Benz готовится представить свою новую электрическую модель, которая призвана не просто дополнить линейку, а кардинально изменить подход бренда к электрокроссоверам. В сентябре на автосалоне в Мюнхене дебютирует совершенно новый GLC 2026 года, и уже понятно: этот автомобиль должен заменить неудачный EQC — первый массовый электрокроссовер марки, который так и не смог завоевать рынок.
Перезапуск вместо доработки: почему EQC ушёл в тень
EQC стал первой попыткой Mercedes заявить о себе в сегменте электромобилей, но модель оказалась далека от идеала. Многие критиковали его за устаревшую платформу, небольшую дальность хода и высокую цену. В итоге, несмотря на громкий запуск, EQC не выдержал конкуренции. Новый GLC должен стать своеобразной "перезагрузкой" — и всё указывает на то, что компания извлекла уроки из предыдущих ошибок.
Новый GLC — это не просто очередная версия известного кроссовера, а полностью переосмысленный продукт. Как и в бензиновой версии, электромобиль сохранит привычные габариты, что должно облегчить переход для поклонников классического GLC. Но внешне и технически — это абсолютно другой автомобиль.
Первая визуальная интрига: светящиеся акценты и свежий облик
Mercedes-Benz уже поделился первым официальным тизером. На нём можно рассмотреть ключевые элементы дизайна: особенно выделяется решетка радиатора с оригинальной подсветкой. Визуально GLC стал более "цифровым" и современным. Ранее замеченные прототипы на дорожных тестах также показывают обновлённые светодиодные фары и задние фонари — признаки полноценного редизайна.
Эти элементы подчёркивают стремление бренда уйти от прежней стилистики EQ-линейки и создать новую идентичность для электрических моделей. От классического GLC тут останется лишь узнаваемый силуэт — всё остальное будет "перепрошито".
Зарядка за 10 минут и новая платформа
Новая модель построена на современной 800-вольтной архитектуре. Это решение открывает возможность сверхбыстрой зарядки: всего 10 минут у зарядной станции — и запас хода увеличивается на 260 километров. Подобные показатели станут серьёзным преимуществом на фоне конкурентов, особенно на фоне Tesla Model Y или BMW iX3, где время зарядки остаётся предметом споров.
Пока Mercedes официально анонсировал лишь одну модификацию — GLC 400 4Matic. Деталей о технических характеристиках почти нет, кроме ключевого факта: кроссовер получит два электромотора. Это значит, что речь идёт о полноприводной версии, вероятно, с высокой мощностью — ориентированной на динамику, управляемость и универсальность.
Новый уровень автономности: MB. Drive Assist Pro
Одним из ключевых сюрпризов презентации станет демонстрация технологии полуавтономного вождения MB. Drive Assist Pro. Пока о ней известно лишь название, но сам факт анонса говорит о стремлении Mercedes сделать ставку не только на "железо", но и на интеллектуальные системы управления.
В условиях, когда автопроизводители по всему миру соревнуются за лидерство в сфере автономного вождения, появление MB. Drive Assist Pro может сыграть важную роль. Особенно если система предложит функциональность уровня Level 2+ или выше — например, с возможностью самостоятельной смены полосы и адаптивным контролем в пробках.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru