
Ушедшие бренды пустят в РФ в случае необходимости
По словам Валерия Гартунга, председателя комитета Госдумы по защите конкуренции, многим иностранным компаниям, покинувшим Россию, нет смысла возвращаться, поскольку их ниши успешно заняли российские марки благодаря активному процессу импортозамещения. Он отметил, что возобновление присутствия этих компаний на российском рынке имеет смысл лишь в том случае, если возникнет реальная необходимость в их товарах или услугах.
«Важно разобраться, какие компании заняли места ушедших брендов. Если у нас будет четверть необходимость в продуктах, которые предлагали эти компании, тогда можно обсуждать вопрос возвращения с ними индивидуально», — добавил депутат. Он также подчеркнул, что большинство ниш, оставленных покинувшими рынок игроками, не остались пустыми, и именно поэтому множеству из них просто некуда возвращаться.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru