
Chevrolet начинает пугать своих фанатов: новые Silverado ведут себя странно уже на первых тысячах километров
В сообществе владельцев Chevrolet Silverado назревает тревога, которую уже невозможно игнорировать. Речь не о каких-то громких скандалах или массовых отзывах — всё гораздо тоньше. Это ощущение, когда твой грузовик вроде бы в порядке, но что-то внутри заставляет тебя насторожиться. Об этом сообщает издание TorqueNews.
Так произошло с опытным владельцем Chevy Деннисом Хоганом, который поделился в Facebook*-группе для владельцев Silverado 1500/2500 кратким, но красноречивым постом.
"У меня LT 1500 2024 года 5.3L. У кого-нибудь есть проблемы с этой моделью, за которыми, возможно, мне стоит присмотреться? У меня на ней всего 4200 миль. Полжизни я ездил на Chevy, но эти проблемы заставляют меня задуматься", — заявил Хоган.
Вопрос звучит почти буднично, но вызвал мощный отклик в комьюнити. Люди начали делиться личными историями, и стало ясно — общее доверие к новым моделям Chevy дало трещину.
V8 и проблема подъемников: точка боли
Наиболее частая жалоба — отказ подъемников (гидрокомпенсаторов) в 5,3- и 6,2-литровых двигателях V8, оснащённых системой динамического управления подачей топлива (DFM). Один из участников обсуждения, Чедвик Дентон, прокомментировал просто: "У меня такой же грузовик с неисправным подъемником".
L84, двигатель в грузовике Денниса, официально не попал в список отозванных моделей. Но он использует ту же архитектуру и DFM-систему, как и L87, где проблема проявлялась не раз. Это вызывает вполне логичное беспокойство: если один "родственник” ненадёжен — как насчёт другого?
Трансмиссия: слабое звено не только у "стариков"
Но не только двигатель заставляет владельцев нервничать. Проблемы с трансмиссией становятся всё более распространёнными даже на новых Silverado HD. Один владелец 2500 HD 2024 года сообщил, что отвёз машину в сервис уже на первой неделе. Другой — на 3500 HD — столкнулся с серьёзной поломкой трансмиссии на отметке всего в 21 000 миль, и, по его словам, дилер отказался чинить неисправность по гарантии.
Старое — надёжнее?
В контраст к этому всё чаще звучат ностальгические воспоминания. Дуг Э. Томпсон поделился своей историей.
"Я рад, что сохранил свой 2005 год с пробегом 253 000 миль. Заменил кожу на сиденьях, козырек, обшивку потолка — и всё. Раздатка на 80 тыс., насос, радиатор… И всё. Надо только пороги подлатать", — заявил Томпсон.
Многие владельцы считают старые Silverado чуть ли не эталоном надёжности. Кто-то вспоминает, как его грузовик прошёл через три замены трансмиссии менее чем за 100 000 миль — и именно это подвигло его переосмыслить свою лояльность к бренду.
Новый — не значит лучший
Интересен случай с владельцем Duramax, который отказался от безупречного старого грузовика в пользу новой модели, просто потому, что ему предложили хорошую цену. Спустя несколько месяцев он начал жалеть о своём решении. Сделка выглядела привлекательно, но новая машина не оправдала ожиданий по надёжности.
Почему лояльность начинает угасать
Что изменилось? Ответ, возможно, кроется в усложнении самих грузовиков. Они стали технологичнее и "умнее", но и уязвимее к сбоям. А интернет-сообщества только усиливают волнение: каждый случай — на виду, каждый отзыв — повод для паники.
Преданность бренду не безгранична. И если старые Silverado проходят четверть миллиона миль без серьёзных проблем, а новые начинают "сыпаться" с 20-30 тысяч, это не просто тенденция — это тревожный сигнал.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru