
Chery резко изменила стоимость нового кроссовера — у покупателей теперь дилемма
Конкуренция на рынке кроссоверов в России становится всё острее, и производители охотно идут на уступки. Один из ярких примеров — Chery, которая снизила цену на полноприводные версии Tiggo 7L всего через неделю после их появления в продаже. Снижение составило внушительные 100 тысяч рублей, что делает предложение особенно привлекательным для тех, кто рассчитывает на уверенное поведение автомобиля в любых дорожных условиях.
Три комплектации — три новых ценника
Если в апреле на российском рынке можно было приобрести Tiggo 7L исключительно с передним приводом, то теперь доступна и полноприводная модификация. И, что немаловажно, уже с ощутимой скидкой. Согласно свежим данным, Tiggo 7L Active 4WD теперь обойдётся в 2 780 000 рублей, Prime 4WD — в 2 980 000, а топовая Ultra 4WD — в 3 130 000 рублей. Причём речь идёт об автомобилях 2024 года выпуска, которые уже поступили к официальным дилерам.
Такое ценовое предложение может существенно повысить интерес к модели. Ведь Chery предлагает не просто систему полного привода, а технологически продвинутую конструкцию, способную подстраиваться под самые разные сценарии вождения.
Умный полный привод: быстро, точно, надёжно
Главное преимущество обновлённого Tiggo 7L — его интеллектуальная система полного привода. Она работает с рекордной скоростью отклика — всего 0,1 секунды. Распределение крутящего момента между осями максимально точное — с погрешностью не более 10%. При этом на заднюю ось может подаваться до 50% мощности, что особенно важно при движении по скользкой или пересечённой местности.
Дополняют техническую картину шесть режимов вождения: "Эко", "Комфорт", "Спорт", "Снег", "Грунт" и полноценный 4x4. Такой набор делает Tiggo 7L адаптивным под любые условия: будь то городской трафик, зимняя трасса или подъём на крутой склон до 45 градусов.
Под капотом — компромисс мощности и экономии
Двигатель у кроссовера остался прежним: это 1,6-литровый турбированный бензиновый агрегат на 150 лошадиных сил, работающий в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией DCT. Разгон до 100 км/ч у версии с полным приводом занимает 9,8 секунды. Это на 0,1 секунды медленнее переднеприводной версии, но вряд ли этот нюанс сыграет решающую роль для потенциальных покупателей — тем более учитывая улучшенные внедорожные возможности.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru