Changan Lamore
Changan Lamore
Евгений Акопян Опубликована 10.07.2025 в 0:15

Три новинки от Changan перевернут рынок — одна из них заменит джип, вторая шокирует электрокароводов

Changan удивил "Иннопром-2025": сразу три новинки для России — от премиального купе до гибридного внедорожника

На международной выставке "Иннопром-2025" в Екатеринбурге компания Changan произвела настоящий фурор. Китайский автопроизводитель представил сразу три новых модели, которые совсем скоро появятся на российском рынке: обновлённый кроссовер CS75 Plus, электрическое купе Avatr 12 и гибридный внедорожник Deepal G318. Каждая из новинок по-своему уникальна — от технологичности до ориентации на премиум-сегмент.

Новый CS75 Plus: крупнее, мягче, технологичнее

Changan существенно переработал кроссовер CS75 Plus. Новое поколение стало не только визуально свежее, но и заметно прибавило в габаритах: длина выросла на 60 мм, ширина — на 45 мм, а колесная база увеличилась на целых 90 мм.

Основные изменения коснулись и ходовой части. Инженеры пересмотрели настройки подвески: жесткость амортизаторов снизили на 30%, что позволило добиться более плавного хода, уменьшив продольную раскачку на 20% и боковые крены — на 15%.

Под капотом — два варианта бензиновых двигателей: 1,5 и 2,0 литра. Версия с более мощным мотором получила полный привод шестого поколения от BorgWarner и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач от Aisin. Практичность и универсальность сделали CS75 Plus привлекательным для широкого круга водителей.

Avatr 12: стеклянная роскошь и дальнобойная электроника

Если CS75 Plus — это про повседневную практичность, то Avatr 12 обращён к тем, кто ищет стиль, комфорт и современные технологии. Электрическое пятидверное гран-купе в первую очередь цепляет своим обликом: панорамная крыша переходит в заднее стекло, создавая эффект цельного стеклянного кокона.

Интерьер выполнен в минималистичном стиле с использованием натуральных материалов, что подчёркивает премиальный статус модели. Размеры внушительные: длина — 5020 мм, ширина — почти два метра, а колесная база — 3020 мм. В основе конструкции — пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами, обеспечивающая одновременно плавность хода и чёткую управляемость.

Электромобиль получил батарею CATL ёмкостью 94,5 кВт·ч, что даёт запас хода до 700 км по методике CLTC. Такой показатель ставит Avatr 12 в один ряд с лидерами сегмента по дальнобойности.

Deepal G318: сила, запас и проходимость

Внедорожник Deepal G318 — это не просто гибрид, а настоящий экспедиционный автомобиль с инновационным подходом к трансмиссии. Здесь бензиновый двигатель работает исключительно как генератор, а за движение отвечают мощные электромоторы суммарной мощностью 430 л. с. и крутящим моментом 575 Н·м.

Внедорожник способен проехать на одной электротяге до 190 км, а общий запас хода превышает 1100 км. Среди технических особенностей — усиленный кузов с сопротивлением кручению 45 000 Н·м/град, пневмоподвеска, штатный фаркоп с возможностью буксировки прицепа до 1,6 тонны и крыша, рассчитанная на груз до 120 кг.

Deepal G318 — для тех, кто готов к дальним путешествиям и не хочет зависеть от инфраструктуры зарядных станций. Он объединяет в себе автономность, комфорт и уверенность на бездорожье.

Changan уверенно заявляет о себе на российском рынке, предлагая решения сразу для трёх категорий потребителей: семейных водителей, любителей премиум-электрокаров и поклонников настоящего бездорожья. И всё это — с учётом запросов локального рынка и в духе времени.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »
Шипы теряют эффективность после выпадения 60% элементов — автоэксперт вчера в 18:56
Перестал покупать шипы после того, как узнал этот трюк — теперь экономлю тысячи

Шипы или липучка: что выбрать по условиям эксплуатации, региону и маршрутам. Когда шипы оправданы, а когда лучше липучка и почему износ важен.

Читать полностью »
Износ руля и педалей помогает определить пробег — Le Journal вчера в 14:25
Один взгляд на руль — и всё ясно: обман с пробегом стал искусством

Как распознать подделку пробега при покупке подержанного автомобиля зимой: ключевые признаки, документы, советы и инструменты для проверки.

Читать полностью »
Реагенты и грязь быстро разрушают кузов зимой — автоэксперт вчера в 12:41
Перестал мыть машину зимой — увидел это весной: как избежать дорогого кузовного ремонта

Как сохранить кузов "как новый" зимой: регулярная мойка от реагентов, контроль ЛКП, полировка, синтетическая керамика и антикор для порогов и днища.

Читать полностью »
Шины M+S в России приравнены к зимним, но фактически являются демисезонным вариантом — РБК Autonews вчера в 10:06
Водители ставят шины M+S и не понимают, что происходит на дороге — и вот почему

Маркировка M+S на шинах часто вызывает вопросы у водителей, ведь она не всегда означает полноценную зимнюю резину. Разбираемся, что скрывает этот знак, когда можно ездить на таких покрышках и для каких условий они подходят лучше всего.

Читать полностью »
Тарифы на парковку в Петербурге выросли в 3,6 раза — Комитет по транспорту вчера в 8:25
Петербург превращается в платный лабиринт: парковка теперь роскошь, а не удобство

В Санкт-Петербурге расширена зона платных парковок и изменились тарифы. Разбираемся, где можно припарковаться, как оплатить без комиссии и избежать штрафов.

Читать полностью »