
Локальные бренды на одной площадке: в Москве открыли сеть фирменных магазинов
В столице заработала сеть фирменных магазинов под брендом "Сделано в Москве", о чем сообщил мэр Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
Новые точки открылись в районных центрах "Место встречи": "Бирюсинка", "Байконур", "Ангара" и "Марс". Первый подобный магазин появился в феврале в кластере "Ломоносов".
В магазинах представлено более 400 локальных брендов, а ассортимент товаров будет обновляться каждый сезон. Среди продукции — одежда, аксессуары, косметика, товары для дома, детские книги и игрушки, спортивные принадлежности и многое другое.
Особое внимание уделяется созданию праздничной атмосферы. Перед Новым годом посетители могут не только приобрести подарки, но и поучаствовать в мастер-классах от стилистов и визажистов.
Кроме того, в рамках проекта "Зима в Москве" в конце декабря откроется маркет волшебства, где также будут представлены товары бренда "Сделано в Москве". Одной из ключевых площадок станет маркет в Репинском сквере на Болотной площади.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru