Billy Lebelge Brembo Brakes Specialized
Billy Lebelge Brembo Brakes Specialized
Олег Белов Опубликована 19.06.2025 в 11:18

Brembo покоряет мир горных велосипедов: теперь и для даунхилла  

Знаменитый производитель тормозов для Formula 1 и MotoGP выходит на новый уровень — в гонках на горных велосипедах. Компания Brembo, известная своими высокотехнологичными тормозными системами для автомобилей и мотоциклов, представила свою первую OEM-разработку для велоспорта. Ярко-красные суппорты теперь украшают гоночные модели Specialized для сезона 2025 UCI MTB World Series.

Почему Brembo обратила внимание на даунхилл?

Хотя горные велосипеды не разгоняются до скоростей MotoGP, экстремальные нагрузки на тормоза здесь ничуть не меньше. Особенно в профессиональных гонках, где каждая секунда на счету.

"Тормозная система включает осевой главный цилиндр с плавающим диаметром 9 мм и тройной регулировкой рычага (соотношение рычага, вылет и свободный ход), что позволяет адаптировать торможение под стиль гонщика", - поясняет Brembo.

Технологии Brembo для велоспорта

— Четыре алюминиевых поршня (18 мм) в суппорте для максимальной мощности.

— Стальной армированный шланг - для точности и стабильности.

— Увеличенная тормозная поверхность ротора — лучшее охлаждение.

Когда новые тормоза появятся в продаже?

Пока Brembo фокусируется на гоночных командах, но в будущем технология может дойти и до массового рынка.

"Это не разовое партнёрство, а стратегический шаг. Мы только начинаем путь в велоспорте", - заявили в компании.

Что ещё связывает Specialized и Brembo?

Недавно Brembo приобрела Öhlins — шведского производителя подвесок, который уже много лет сотрудничает с Specialized. Это явно ускорило появление совместного проекта.

А пока…

Гоночные велосипеды с Brembo доступны только для профессионалов. Но если вам не терпится почувствовать "автомобильный" уровень технологий, можно присмотреться к Specialized Demo Race (пока с подвеской Öhlins).

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Экологические нормы изменили конструкцию автомобилей и снизили объём бензиновых двигателей — автоспециалисты сегодня в 10:39
Почему современные моторы мощнее, но служат меньше: правда шокирует

От массивных моторных гигантов прошлого до компактных турбированных двигателей сегодня: история, технологии и советы по выбору двигателя.

Читать полностью »
Пешеход потребовал компенсацию через 4 месяца после ДТП — юрист Мацала сегодня в 8:25
ДТП без свидетелей, но с угрозами: как закон встаёт на сторону пешехода даже без доказательств

Даже незначительное ДТП с пешеходом может привести к неожиданным последствиям спустя месяцы. Разбираемся, что говорит закон и как действовать водителю.

Читать полностью »
Штраф за парковку на автобусной остановке выписывают автоматически — автоюрист сегодня в 6:28
Стоял на остановке 5 минут — вернулся к эвакуатору: как камеры следят за каждым вашим движением

Когда на остановке можно остановиться без наказания: только посадка/высадка и сразу уехать. Почему аварийка не спасает и чем грозит стоянка.

Читать полностью »
Неправильный прогрев автомобиля в мороз повышает расход топлива и риск поломок — автоспециалисты сегодня в 4:02
Сильные морозы бьют по мотору: многие водители совершают критическую ошибку в первые 5 минут

Зимний прогрев автомобиля может скрывать опасные ошибки, сокращающие ресурс двигателя и аккумулятора. Разбираем, как правильно запускать и беречь машину в морозы.

Читать полностью »
Двигатель GM LY5 признан самым долговечным в серии Vortec — Auto.ru сегодня в 2:56
Полмиллиона километров без жалоб: старые моторы США поставили точку в споре поколений

Старые атмосферные моторы США продолжают доказывать, что надежность и простота — вневременные ценности. Пять легендарных агрегатов — в нашем обзоре.

Читать полностью »
Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »