
Кейт Мосс исчезла с радаров, а её бренд рушится на глазах — что за этим стоит?
Что происходит с брендом Cosmoss, запущенным супермоделью Кейт Мосс? Всего через три года после запуска компания будто исчезла с радаров. Онлайн-магазин на официальном сайте больше не работает — покупатели жалуются, что корзина "не грузится", а поддержка упорно молчит.
Тем временем, флагманский корнер Cosmoss в престижном лондонском салоне Liberty закрыт, универмаг Fenwick спешно избавляется от товаров бренда с 30%-ной скидкой, а на сайте Discount Dragon парфюмерную воду можно купить всего за 39 фунтов — вдвое дешевле заявленной цены в 125 фунтов.
Проблемы внутри: долги и хаос
Причины краха начинают проясняться. В 2023 году компания не сдала налоговую отчетность в срок, а уже с февраля 2025-го сайт и почта Cosmoss погрузились в молчание. Появились и более тревожные сведения: по данным Daily Mail, сотрудникам бренда месяцами не выплачивали зарплату. Один из них признался, что не получал оплату "более года".
Ситуация дошла до абсурда — работникам пришлось самостоятельно управлять сайтом. По их словам, они "больше не получали никаких указаний", поэтому взяли дела в свои руки.
Пиар в спячке
На фоне активных бьюти-империй Гвинет Пэлтроу и Виктории Бекхэм бренд Кейт Мосс проигрывает по всем фронтам. Cosmoss безмолвствует в соцсетях, тогда как конкуренты ежедневно выкладывают посты, делая ставку на постоянный контакт с аудиторией.
Бьюти-журналистка, с которой поговорили в Daily Mail, объяснила, почему это критично:
"Вы не пойдете в магазин, если Кейт Мосс не рекламирует свой бренд. Ее путь к успеху — это стиль жизни и харизма, но их нельзя использовать вполсилы. Это не сработает, если просто пустить всё на самотёк".
Личный стиль против личного бренда
По мнению журналистки, главная ошибка Кейт — в разрыве между образом бренда и образом самой основательницы. Cosmoss позиционировал себя как марку о здоровом образе жизни. Но модель, по слухам, быстро вернулась к привычному стилю: вечеринки, алкоголь и полное отсутствие ЗОЖ.
"Новая Кейт Мосс оказалась очень похожа на старую — харизматичная, недосягаемая и явно не отказавшаяся от своих слабостей", — резюмировала журналистка.
Скрыть личную жизнь и сфокусироваться на образе, соответствующем философии бренда, — возможно, именно это могло бы спасти Cosmoss. Но пока представители Кейт Мосс отказываются от комментариев.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru