
Пиво на стадионах не решит проблему с пустыми трибунами, считает эксперт
В следующем году на российских стадионах планируется возобновить продажу пива, что, по мнению Российского футбольного союза, может помочь пополнить его бюджет на десятки миллионов рублей. Законопроект о возвращении пенного напитка планируется принять сразу после новогодних праздников. Однако, как считает основатель организации "Объединение спортивных болельщиков" Всеволод Алексеев, это вряд ли станет решением для массового возвращения зрителей на стадионы.
В беседе с Pravda. Ru Алексеев поделился мнением, что проблема низкой посещаемости спортивных арен связана в первую очередь с паспортом болельщика, который ограничивает доступ к матчам и привёл к значительному оттоку зрителей. Он отметил, что в текущих условиях трибуны заполняются лишь на 20-30% их вместимости. Возвращение пива может быть интересно для тех, кто уже оформил паспорт болельщика, но глобально ситуацию с посещаемостью это не изменит.
Кроме того, Алексеев отметил, что современные стадионы оборудованы так, чтобы минимизировать риск нарушений. Опыт показал, что продажа пива во время Чемпионата мира в России не привела к серьёзным инцидентам. За границей пиво на стадионах разрешено, и пивные бренды активно участвуют в спонсорстве, что стало нормой в спортивной индустрии.
Фото: pxhere.com
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru