
Сбой у банка-партнёра замедлил работу Системы быстрых платежей
Национальная система платежных карт (НСПК) зафиксировала увеличение времени обработки транзакций, проходящих через Систему быстрых платежей (СБП). Как уточнили в организации, причиной замедления стал технический сбой, возникший у одного из банков, подключённых к системе. При этом все внутренние сервисы и модули самой НСПК функционируют в обычном режиме и не испытывают трудностей.
Параллельно с этим, пользователи начали массово сообщать о неполадках в работе ряда финансовых платформ. В первой половине четверга значительно возросло количество жалоб на сбои в приложениях Т-Банка, платформе "Т-Инвестиции", а также в работе ПСБ и самой СБП.
Наибольшее количество обращений поступило в отношении Т-Банка — в критический момент число сообщений о неполадках превысило 1200. Пользователи жаловались на невозможность входа в приложение, задержки при проведении платежей и проблемы с отображением информации по счетам.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru