
Россияне в 2011 году стали пить больше пива и игристых вин
В России в первом полугодии 2011 года граждане приобрели на 4,4% больше пива, чем за аналогичный период прошлого года. Объем продаж водки и ликеро-водочных изделий за тот же промежуток снизился на 1,2%, следует из сообщения Росстата. Об этом в понедельник, 1 августа, сообщает РИА Новости.
Среди всех алкогольных покупок россиян объем приобретенного пива вырос в первом полугодии до 31,7% с 30,6% в первом полугодии 2010 года, отмечает Росбалт.
В то же время, доля водки и других крепких алкогольных напитков снизилась - 50,3% в первом полугодии 2011 года против 51,1% в первом полугодии предыдущего года.
В совокупности водка и пиво по итогам первой половины 2011 года заняли в объеме всех алкогольных покупок россиян 82%, что в целом на том же самом уровне, что и за аналогичный период предыдущего года (81,7%), сообщает "Эхо Москвы".
В первом полугодии 2011 года выросли на 5% продажи населению шампанских и игристых вин.
В этом году наибольшее падение показал сегмент слабоалкогольных напитков - их россияне стали покупать на 5,9% меньше. Снизились на 2% показатели продажи виноградных и плодовых вин, на 2,3% выросли продажи коньяков.
В абсолютном алкоголе объем продаж алкогольных напитков и пива в первом полугодии 2011 года составил 61,2 миллиона декалитров абсолютного алкоголя.
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru