Иван Соловьев Опубликована 26.06.2011 в 16:21

На "брендирование" Москвы выделят 35 миллионов рублей

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству столицы организует в 2011 году рекламно-информационную кампанию в зарубежных и отечественных СМИ по формированию позитивного туристического имиджа Москвы. Как сообщил "Интерфаксу" источник в мэрии, знакомый с ситуацией, на эти цели из бюджета города выделяется более 35 миллионов рублей.

"В частности, предполагается организовать рекламно-информационную кампанию на одном из российских телеканалов, вещающих за пределами страны на английском языке", - сказал собеседник агентства.

Он уточнил, что на выбранном канале будут демонстрироваться рекламные ролики с периодичностью выхода не менее восьми раз в день (половина из них - в прайм-тайм) и не более 24 раз в день в течение не менее 45 календарных дней в каждой из стран, на которую вещает телеканал. Выбор канала будет обусловлен аудиторией, которая будет охватывать страны Европы, Азии, Юго-Восточной Азии и США.

"Ролики должны формировать у иностранных туристов устойчивое представление о столице России как о городе с неограниченными возможностями в сфере туризма", - уточнил источник.

По его словам, еще почти 10 миллионов рублей предполагается израсходовать на публикацию печатных материалов рекламного характера на бумажных носителях и сайтах зарубежных СМИ в таких странах, как США, Великобритания, Индия, Франция, Италия, Испания, Германия, Бельгия, Япония.

"Власти Москвы рассчитывают создать узнаваемый, привлекательный туристический бренд "Москва" и с помощью демонстрации роликов на одном из международных телеканалов, который преимущественно вещает в странах Европы аудитории не менее 85 миллионов человек. На эти цели выделяется около 9 миллионов рублей", - продолжил собеседник агентства.

По его словам, в рекламно-информационных роликах хронометражем от 30 секунд до одной минуты в столице будет позиционироваться как модное туристическое направление для европейцев.

"Еще одним направлением рекламно-информационной кампании столичных властей станут публикации в СМИ, распространяемых в России. В печатных изданиях предполагается формировать положительный туристический имидж Москвы", - отметил источник.

Он пояснил, что по замыслу мэрии, суммарный тираж изданий, в которых будут размещены материалы рекламно-информационного характера, должен быть не менее 350 тысяч экземпляров ежемесячно. Их аудиторией станут жители крупных и средних городов, экономически активные граждане, бизнес-туристы и путешественники из всех федеральных округов России.

Все телеканалы и СМИ будут выбраны столичными властями на конкурсной основе и станут известны уже в июле.

Власти потратят на обновление системы ориентирования иностранных туристов (135 информационных указателей и табло) более 20 миллионов рублей. На организацию специального call-центра, который будет работать как для иностранных, так и для отечественных туристов, из бюджета города выделяется еще 6,5 миллиона рублей, пишет Газета.ру.

Напомним также, что к 70-летию битвы под Москвой столичная мэрия изготовит 25 тысяч памятных знаков. Знак будет выполнен в форме правильного круга диаметром 32 мм.

"На лицевой стороне знака будут изображены боец Красной армии, двое ополченцев (мужчина и женщина), пара танков Т-34 и звено самолетов на фоне Спасской башни и стены московского Кремля. По окружности будет сделана надпись: "Битва за Москву. 70 лет", - рассказал "Интерфаксу источник в городской администрации.

По его словам, памятный знак будет весить около 40 грамм и крепиться на металлической колодке с английской булавкой, обтянутой шелковой муаровой лентой, отмечает портал КМ.

Источник рассказал, что на изготовление знаков из бюджета города выделено более 7,5 миллионов рублей. Памятные знаки и удостоверения к ним будут изготовлены до 15 августа, сообщает Газета.ру.

Ранее московские власти приняли решение запретить размещение рекламы на фасадах зданий и строительных сетках. Об этом заявил руководитель департамента СМИ и рекламы Владимир Черников на заседании правительства города.

По его словам, проект специального постановления должен изменить процедуру размещения рекламы на объектах застройки в центральной части города, и привести столичное законодательство в соответствие с федеральным.

"Крупноформатные плоскостные панно, установленные в центральной части города под предлогом ремонта фасадов зданий, годами уродуют архитектуру в центре Москвы. В настоящее время на территории города установлено 73 крупных рекламных объекта, из которых только восемь имеют разрешительную документацию", - пояснил Черников, передает РИА Новости.

"Самый вопиющий случай - здание газеты "Известия", затянутое рекламной сеткой более пяти лет, без проведения ремонта фасада, без установки строительных лесов", - отметил глава департамента.

По словам Черникова, это решение никак не отразится на бюджете города. "Дело в том, что данный вид рекламных конструкций не дает дохода в бюджет города вообще", - сказал он, передает РБК.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Минздрав Крыма: женщины всё чаще рожают первого ребёнка после 30 лет вчера в 23:03
Крым меняет представления о материнстве: всё больше женщин решаются рожать после тридцати

Всё больше женщин решаются стать мамами после тридцати. Почему возраст первых родов растёт, какие риски несёт поздняя беременность и как к ней подготовиться.

Читать полностью »
В Крыму открыли горные тропы для туристов — список маршрутов и уровни сложности вчера в 21:58
Крым переворачивает привычки туристов: самые яркие виды — не у моря, а над облаками

Осенью Крым раскрывает свою вторую жизнь — тропы, ведущие к облакам. Где искать лучшие маршруты, чем славится Штангеевская тропа и зачем идти на Берег каменных крокодилов?

Читать полностью »
Хабаровские учителя обсуждают проблему недоверия родителей и отсутствие поддержки педагогов вчера в 21:19
Учитель больше не авторитет: как конфликт родителей и педагогов превращается в системную проблему

В хабаровских школах растёт напряжение между педагогами и родителями. Почему исчезло взаимное уважение и сможет ли новая комиссия вернуть его в классы?

Читать полностью »
Двойное убийство в Якутске расследует следственный комитет — к делу причастны несовершеннолетние вчера в 19:19
Подростки и тьма внутри: что стало причиной шокирующего двойного убийства в Якутске

Якутск потрясла трагедия, в которой главными фигурантами стали подростки. Почему подобные истории происходят и что может предотвратить их в будущем?

Читать полностью »
Амурская область приняла просветительский проект вчера в 17:19
Новая точка притяжения: как Амурская область превращает обучение иностранцев в пример культурного единства

Форум "Поговорим о важном" в Амурской области помог сотням иностранных студентов и работников из разных стран узнать Россию ближе — через язык, культуру и общение.

Читать полностью »
Осень окончательно установилась в Приморье — температура опустится до минус шести градусов вчера в 15:19
Лето не успело уйти, а уже снег: синоптики рассказали, когда в Приморье похолодает до минус шести

Осень окончательно пришла в Приморье: прогнозы синоптиков подтвердились, температура резко упала, а арктический воздух сменил тёплые потоки с юга.

Читать полностью »
Во Владивостоке задержан мужчина за поджог автомобиля после дорожного конфликта — МВД РФ вчера в 13:18
Месть по-русски, бензин, спички и обида: почему поджоги машин происходят всё чаще

История поджога во Владивостоке показала, как легко обычный конфликт может обернуться уголовным делом. Узнайте, как избежать подобных ситуаций.

Читать полностью »
Крымские биологи сообщили о начале грибного сезона: первые опята и рядовки появились в горах 09.10.2025 в 23:41
Красивые шляпки маскируют опасность — как отличить подарок осени от обмана

После долгого зноя Крым оживает — на яйлах и в лесах появляются первые грибы. Когда ждать белых и как избежать ошибок на тихой охоте?

Читать полностью »