
Автомобильный эксперт объяснила, с чем связано увеличение обращений в сервисы от владельцев китайских машин
Татьяна Овчинникова из международной сети автосервисов Fit Service объясняет, что китайские автомобили не стали чаще ломаться; их просто стало больше на рынке, что привело к увеличению числа обращений в сервисы. Основные проблемы с обслуживанием связаны не с системными недостатками машин, а с трудностями в получении запчастей и технической документации.
Эти авто чаще нуждаются в профилактическом обслуживании, а не в ремонте.
Стоимость обслуживания росла пропорционально уровню инфляции, средний чек увеличился на 13% до 7 912 рублей. Неполадки, как правило, соответствуют пробегу и классу автомобиля.
Фото: commons.wikimedia.org/JustAnotherCarDesigner (Creative Commons CC0 1.0 Universal Public Domain Dedication)
Подписывайтесь на NewsInfo.Ru