Zenvo Aurora
Zenvo Aurora
Алексей Ларин Опубликована 02.08.2025 в 19:37

Она прошла Гудвуд — но это был только разогрев: зачем Zenvo гонит Aurora в Калифорнию

Гиперкар Zenvo Aurora с V12 и четырьмя турбинами готовится к премьере в США

Производство гиперкаров — это не просто гонка за мощностью, а ещё и тонкий баланс между эстетикой, технологиями и вниманием к деталям. Именно такую философию исповедует датская компания Zenvo Automotive, готовясь представить миру один из самых амбициозных проектов в своей истории — гиперкар Aurora.

После громкого дебюта на Фестивале скорости в Гудвуде в июле 2025 года, прототип модели не просто ушёл в тень, а перешёл к следующему — не менее важному этапу. Сейчас Aurora возвращена в Данию, где проходит заключительную стадию тестов и доводки, чтобы успеть к следующему знаковому событию — Monterey Car Week в Калифорнии. Это будет не просто показ — это стратегия.

От концепта к железу: что показал Гудвуд

Участие в британском фестивале стало не просто выходом на публику, а проверкой жизнеспособности инженерных решений. Tool Validation Prototype 0 — так называется текущая тестовая версия — продемонстрировал стабильную работу, не выявив критических проблем. Самое впечатляющее в Aurora — это её силовой агрегат: V12 с четырьмя турбинами, интегрированный в карбоновую несущую раму. Такая конфигурация позволяет сочетать запредельную мощность с относительной лёгкостью конструкции.

Сейчас специалисты Zenvo продолжают оптимизировать двигатель, чтобы он соответствовал следующим этапам испытательной программы. И хотя многое держится в секрете, известно, что речь идёт не только о мощности, но и о надёжности, отклике и поведении при реальных нагрузках.

Диалог с будущими владельцами — не маркетинг, а часть разработки

Zenvo активно строит взаимодействие с потенциальными клиентами и дилерами — не как потребителями, а как партнёрами. Обратная связь от выбранных представителей и будущих владельцев учитывается при настройке модели, а это означает, что Aurora формируется не в вакууме, а в диалоге с теми, кто будет ею управлять.

"Важно, чтобы клиент чувствовал, что он не просто покупает эксклюзивную машину, а участвует в её создании", — отмечают в Zenvo.

С этой целью прототип и отправляется в США — крупнейший рынок гиперкаров, где высокая конкуренция не мешает быть заметным, если у тебя есть что показать. У Zenvo, безусловно, есть.

Почему Монтерей — это больше, чем выставка

Monterey Car Week — это не просто сцена для эффектных новинок. Это место, где формируются заказы, заключаются контракты и определяются будущие культовые модели. Для Zenvo участие в калифорнийской неделе не ограничивается демонстрацией — это стратегический ход. Компания намерена укрепить свои позиции в США и показать, что готова конкурировать с лучшими.

Подписывайтесь на NewsInfo.Ru

Читайте также

Спешка со стартером вредит электронике автомобиля-донора — автоэксперт сегодня в 0:11
Раньше делал неправильно, а теперь только так: простой секрет безопасного прикуривания без риска

Какие ошибки при прикуривании чужой машины опасны для проводки и генератора: порядок клемм, пауза перед запуском и выбор донора.

Читать полностью »
Давление в шинах зимой может варьироваться от 2,5 до 1,5 атм в зависимости от температуры — автоэксперты вчера в 22:59
Зимние шины: когда давление точно нужно подкачать, а когда можно не волноваться

Нужно ли подкачивать шины зимой? Как правильно контролировать давление в зимний период и не поддаться мифам — читайте в статье.

Читать полностью »
Капли воды на зеркалах снижают точность оценки расстояния водителем — Linternaute вчера в 20:25
Дождь превращает зеркала в коварную ловушку: водители не замечают главного

В дождливую погоду видимость ухудшается быстрее, чем кажется на первый взгляд. Этот скрытый инструмент автомобиля помогает вернуть обзор и сделать поездку безопаснее, но многие им не пользуются.

Читать полностью »
Шипы теряют эффективность после выпадения 60% элементов — автоэксперт вчера в 18:56
Перестал покупать шипы после того, как узнал этот трюк — теперь экономлю тысячи

Шипы или липучка: что выбрать по условиям эксплуатации, региону и маршрутам. Когда шипы оправданы, а когда лучше липучка и почему износ важен.

Читать полностью »
Износ руля и педалей помогает определить пробег — Le Journal вчера в 14:25
Один взгляд на руль — и всё ясно: обман с пробегом стал искусством

Как распознать подделку пробега при покупке подержанного автомобиля зимой: ключевые признаки, документы, советы и инструменты для проверки.

Читать полностью »
Реагенты и грязь быстро разрушают кузов зимой — автоэксперт вчера в 12:41
Перестал мыть машину зимой — увидел это весной: как избежать дорогого кузовного ремонта

Как сохранить кузов "как новый" зимой: регулярная мойка от реагентов, контроль ЛКП, полировка, синтетическая керамика и антикор для порогов и днища.

Читать полностью »
Шины M+S в России приравнены к зимним, но фактически являются демисезонным вариантом — РБК Autonews вчера в 10:06
Водители ставят шины M+S и не понимают, что происходит на дороге — и вот почему

Маркировка M+S на шинах часто вызывает вопросы у водителей, ведь она не всегда означает полноценную зимнюю резину. Разбираемся, что скрывает этот знак, когда можно ездить на таких покрышках и для каких условий они подходят лучше всего.

Читать полностью »
Тарифы на парковку в Петербурге выросли в 3,6 раза — Комитет по транспорту вчера в 8:25
Петербург превращается в платный лабиринт: парковка теперь роскошь, а не удобство

В Санкт-Петербурге расширена зона платных парковок и изменились тарифы. Разбираемся, где можно припарковаться, как оплатить без комиссии и избежать штрафов.

Читать полностью »